E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Sen.sory., Scentologia

Семейство запахов: шипровые, цветочные, древесные. Верхние ноты: Роза, Ревень, Розовый перец Средние ноты: Персик, Ландыш, Ирис, Малина Базовые ноты: амбра, лабданум, мох, мускус, пачули. История аромата Новое начало с чувством, которое переносит вас в новое царство. Его открываются ароматные ноты розы и розового перца, нотки персика и очаровательной малины, округленные нотами амбры и мускуса. Этот аромат выражает нескончаемое цветочное ощущение нового мира, в котором вы снова откроете для себя свой потенциал. Сергей Борисов (Фрагрантика): Любая парфюмерная выставка хороша тем, что несмотря на список экспонентов, она богата неожиданными встречами. На Pitti Fragranze 2021 я ожидал встретить новинки нишевой парфюмерии для итальянского рынка - однако узнал про два новых бренда, которые вскоре появятся в России, благодаря инвестициям Ближнего Востока. Мой неожиданный собеседник - Мохаммед Салех, управляющий партнер GDS Prestige, и он представил мне новый бренд Scentologia. МОХАММЕД: "Наша дубайская компания занимается дистрибьюцией парфюмерии. Наш сегмент - нишевые духи, и у нас в портфолио такие великолепные бренды, как The Merchant of Venice, Dusita Paris, Ella K, Frapin, Lengling, The Art Of Shaving, которые мы представляем в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, Бахрейне, Ираке и Ливане. В 2020 году парфюмерный рынок начал меняться, и мы начали искать в Европе нишевые бренды, в которых мы могли бы иметь свою долю, чтобы инвестировать в них. Чтобы помочь этим брендам развиваться дальше. И мы выбрали для своих инвестиций французскую компанию Arcadie de Niche, у которой есть два бренда, такие как Scentologia и Paradis des Sens. Эти бренды очень успешны в нашем регионе, они быстро развиваются в странах Персидского залива, и мы рады помогать им развиваться. Сейчас оба бренда представлены в крупных арабских универмагах (Harvey Nichols, Gallerie Lafayette), и мы видим у них большой потенциал для развития во всем мире. Ароматы брендов Scentologia и Paradis des Sens не требуют особенного образования или специального вкуса - они достаточно простые, чтобы их можно было легко понять, и носить с удовольствием. Я считаю, ароматы не должны быть чересчур сложными, чтобы донести свое послание. Вскоре мы представим оба бренда в России, Украине, Казахстане, Польше, Великобритании и др. Например, сейчас мы разрабатываем контракт на поставку с российской парфюмерной сетью L’Etoile, и занимаемся официальной регистрацией этих ароматов, - запуск ароматов в России намечен на январь 2022 года". Мохаммад представил мне ароматы обоих брендов, и сегодня я хотел бы познакомить читателей Фрагрантики с коллекцией ароматов Scentologia. Sen.sory. Scentologia Современный аромат на тему розового шипра, Sen.sory. не тиранит шипами роз и не забрасывает земляными комьями пачулей. Он всё понимает, гладит по голове, и мягко подталкивает в нужном направлении. К работе или праздничному торжеству, неважно. Фруктовые сливочные оттенки малины и персика полируют грани этого шипра до округлой формы кабошона, а оррис сообщает ему благородное серебристое сияние. Жесткий сухой характер, которым славились шипры старой школы, проявляется ближе к базе, когда на первый план выходят пачули и мох. Шипровые гены чувствуются, словно аромат Aromatics Elixir был у Sen.sory. бабушкой. Но где-то согрешила с ирисовым сенбернаром. :

Оставить отзыв