E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Forest.Blends., Scentologia

Обонятельная семья: древесные, кожаные. Верхние ноты: Бергамот, Грейпфрут, Шафран Средние ноты: кашемировое дерево, атласский кедр, роза Базовые ноты: кожа, ветивер, киприол. История аромата В самом сердце дикой природы, дымность кашемирового дерева с кожаной основой. Лесные смеси вернут вас к тому, что когда-то было вашим оригинальным, идеально воссозданным с его смесью грейпфрута и оттенком розы, что подчеркнет индивидуальность аромата. Сергей Борисов (Фрагрантика): Любая парфюмерная выставка хороша тем, что несмотря на список экспонентов, она богата неожиданными встречами. На Pitti Fragranze 2021 я ожидал встретить новинки нишевой парфюмерии для итальянского рынка - однако узнал про два новых бренда, которые вскоре появятся в России, благодаря инвестициям Ближнего Востока. Мой неожиданный собеседник - Мохаммед Салех, управляющий партнер GDS Prestige, и он представил мне новый бренд Scentologia. МОХАММЕД: "Наша дубайская компания занимается дистрибьюцией парфюмерии. Наш сегмент - нишевые духи, и у нас в портфолио такие великолепные бренды, как The Merchant of Venice, Dusita Paris, Ella K, Frapin, Lengling, The Art Of Shaving, которые мы представляем в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, Бахрейне, Ираке и Ливане. В 2020 году парфюмерный рынок начал меняться, и мы начали искать в Европе нишевые бренды, в которых мы могли бы иметь свою долю, чтобы инвестировать в них. Чтобы помочь этим брендам развиваться дальше. И мы выбрали для своих инвестиций французскую компанию Arcadie de Niche, у которой есть два бренда, такие как Scentologia и Paradis des Sens. Эти бренды очень успешны в нашем регионе, они быстро развиваются в странах Персидского залива, и мы рады помогать им развиваться. Сейчас оба бренда представлены в крупных арабских универмагах (Harvey Nichols, Gallerie Lafayette), и мы видим у них большой потенциал для развития во всем мире. Ароматы брендов Scentologia и Paradis des Sens не требуют особенного образования или специального вкуса - они достаточно простые, чтобы их можно было легко понять, и носить с удовольствием. Я считаю, ароматы не должны быть чересчур сложными, чтобы донести свое послание. Вскоре мы представим оба бренда в России, Украине, Казахстане, Польше, Великобритании и др. Например, сейчас мы разрабатываем контракт на поставку с российской парфюмерной сетью L’Etoile, и занимаемся официальной регистрацией этих ароматов, - запуск ароматов в России намечен на январь 2022 года". Мохаммад представил мне ароматы обоих брендов, и сегодня я хотел бы познакомить читателей Фрагрантики с коллекцией ароматов Scentologia. Forest.Blends. Scentologia Аромат на тему сладкой кожи и атласского кедра, Forest.Blends. соединяет в себе прекрасные черты ориентального Oud 33 Le Labo (атласский кедр, циперус) и европейского Tuscan Leather Tom Ford (шафран, роза, кожа), оставаясь при этом самостоятельным древесно-кожаным ароматом. В запахе атласского кедра это сочетание - древесины, кожи и анималики - встроено изначально. Довольно мощный и невероятно стойкий аромат, по своему характеру он скорее понравится зрелым мужчинам, потому что ориентальная часть уравновешена свежестью кожаных фужеров и зеленым кожаным изобутилхинолином - но в нем хватает ягодно-цветочной сладости, чтобы женщины нашли его начало очень близким. :

Оставить отзыв