E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Ab.so.lute., Scentologia

Семейство запахов: восточные, ароматические, амбровые. Верхние ноты: шалфей, сено, киприол, лавр Средние ноты: Ваниль, Гуаяк, Гурджум, Белый цветок Базовые ноты: амбра, бобы тонка, табак, мускус. История аромата Обладая восточным очарованием и чувством аромата, основная цель Absolute - раскрыть вашу сущность, где чувственная ваниль сочетается с белым цветком, чтобы заворожить ваше существо. И где базовые ноты амбры и мускуса сохранятся в вашем присутствии и образуют форму этого безупречного аромата. Сергей Борисов (Фрагрантика): Любая парфюмерная выставка хороша тем, что несмотря на список экспонентов, она богата неожиданными встречами. На Pitti Fragranze 2021 я ожидал встретить новинки нишевой парфюмерии для итальянского рынка - однако узнал про два новых бренда, которые вскоре появятся в России, благодаря инвестициям Ближнего Востока. Мой неожиданный собеседник - Мохаммед Салех, управляющий партнер GDS Prestige, и он представил мне новый бренд Scentologia. МОХАММЕД: "Наша дубайская компания занимается дистрибьюцией парфюмерии. Наш сегмент - нишевые духи, и у нас в портфолио такие великолепные бренды, как The Merchant of Venice, Dusita Paris, Ella K, Frapin, Lengling, The Art Of Shaving, которые мы представляем в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Саудовской Аравии, Бахрейне, Ираке и Ливане. В 2020 году парфюмерный рынок начал меняться, и мы начали искать в Европе нишевые бренды, в которых мы могли бы иметь свою долю, чтобы инвестировать в них. Чтобы помочь этим брендам развиваться дальше. И мы выбрали для своих инвестиций французскую компанию Arcadie de Niche, у которой есть два бренда, такие как Scentologia и Paradis des Sens. Эти бренды очень успешны в нашем регионе, они быстро развиваются в странах Персидского залива, и мы рады помогать им развиваться. Сейчас оба бренда представлены в крупных арабских универмагах (Harvey Nichols, Gallerie Lafayette), и мы видим у них большой потенциал для развития во всем мире. Ароматы брендов Scentologia и Paradis des Sens не требуют особенного образования или специального вкуса - они достаточно простые, чтобы их можно было легко понять, и носить с удовольствием. Я считаю, ароматы не должны быть чересчур сложными, чтобы донести свое послание. Вскоре мы представим оба бренда в России, Украине, Казахстане, Польше, Великобритании и др. Например, сейчас мы разрабатываем контракт на поставку с российской парфюмерной сетью L’Etoile, и занимаемся официальной регистрацией этих ароматов, - запуск ароматов в России намечен на январь 2022 года". Мохаммад представил мне ароматы обоих брендов, и сегодня я хотел бы познакомить читателей Фрагрантики с коллекцией ароматов Scentologia. Ab.so.lute. Scentologia Это была любовь с первого вдоха. И не потому, что этот аромат уникален. Ab.so.lute. - это ориентальный брадобрейный фужер в духе Le Male, грамотно затемненный в арабском стиле землистыми древесными, пряными и табачными нотами. Идеально сбалансированная композиция - ни лавровый лист, ни амбра не торчат из композиции. Буду носить Ab.so.lute. с маслом уда, чтобы получить что-то похожее на ограниченное издание Alexandria Xerjoff, которое было создано в количестве 120 флаконов для Fortnum&Mason в 2012 году и давно исчезнувшее из продажи. В аромате предусмотрена возможность сочетания с удом в виде «ароматного штекера» - нагармота, табак, гурьюнский бальзам, амбра. :

Оставить отзыв