White Mimosa, Salvatore Ferragamo
Новая эксклюзивная парфюмерная коллекция Tuscan Scent итальянского бренда модной одежды и аксессуаров Salvatore Ferragamo посвящена ароматному богатству Ближнего Востока. Изысканное трио ароматов White Mimosa, Golden Acacia и Intense Suede продолжают тосканскую тему линии Tuscan Soul Quintessential, а форма флаконов, в которую они облачены, повторяют очертания «одежды» предыдущих композиций. Отличаются они только окраской – интенсивным черным цветом и золотистым декором деталей.
“Сливочный и сложный цветочный аромат описывает этот нежный и сильный тосканский цветок - белую мимозу. Роскошный. Бархатный. Чувственный. Эта роскошная парфюмерная антология была создана на основе самых ярких ароматов, которые имеет сырье из Тосканы. ” - Salvatore Ferragamo
White Mimosa – мягкий, цветочно-мускусный унисекс-парфюм с изысканными восточными нотками. Парфюм посвящен редкому по красоте аромату белоснежной тосканской мимозы, гармонично сочетающей нежный, трогательный аромат целого букета белых цветов с роскошной текстурой. Верхний аккорд раскрывается мягкой смесью нежного запаха семян амбретты и сияющего свежестью аккорда мандарина. В центре звучит опьяняющий, чувственный чуть пудровый аромат белой мимозы, гипнотическую силу которой усиливают сочные аккорды гелиотропа. Мягкий и элегантный союз ириса и сладковатой ванили создает легкий контраст с цветочным сердцем парфюма и красиво завершает звучание ароматической композиции.
White Mimosa – еще одно творение от итальянского дома парфюмерии, модной одежды и аксессуаров Salvatore Ferragamo. Этот парфюм стал продолжением тосканской темы из великолепного трио White Mimosa, Golden Acacia и Intense Suede. В основу коллекции положено пряное сочетание ароматов Ближнего Востока и пышного букета цветов. Для мини-коллекции Tuscan Scent характерно оригинальное оформление флакона. Он напоминает женский силуэт, перекликаясь с дизайнерской деятельностью модного дома, и облачен в черное, с украшением из золотых элементов.
White Mimosa – роскошный цветочно-мускусный унисекс-парфюм с пряными восточными мотивами. Аромат обладает гипнотической силой, завораживая своего носителя и всех окружающих. В основу его создания лег, удивительной красоты, цветок редкой тосканской белой мимозы. Обладая чарующим нежным запахом, она вливается в цветочный букет сопутствующих ароматов, создавая уникальный парфюм. Сложный симбиоз тонких запахов цветов создает сладкий, слегка пудровый аромат, оттеняющий восточные ноты ладана и замши.
Любители стойких, многоуровневых ароматов, раскрывающихся с каждой фазой, по достоинству оценят Белую Мимозу. Парфюм, с лейтмотивом из роскошного букета цветов, станет вашей визитной карточкой.
Miguel Matos:
Природная пудровость аромата мимозы усилена в композиции ирисом, так что стоит ожидать очень пыльный и сладкий запах. Но эту сладость уравновешивает мощный пряный аккорд, подробностей о котором не указывается в официальной информации, но я знаю, что Анн-Луиз любит розовый перец, и это, должно быть он, соединенный с кардамоном и черным перцем, придающим аромату терпкость - весьма популярное сочетание в современной парфюмерии. Другая пряность, которую я хорошо чувствую - это корица, которая также входит в ароматический профиль аккорда мимозы. Тем не менее, корица, действительно ли она здесь есть или всего лишь является ароматическим эффектом, очень заметна. Поскольку в композиции предобладают молочные и сливочные тона, корица изменяет профиль аромата в сторону гурманского и вызывает ассоциации с десертами. Если вспомнить, что мимоза имеет также медовые акценты, то эту медовую сладость можно обнаружить в каждой фазе аромата, но для этого нужно хорошенько пофантазировать, ибо эта грань неочевидна. Сладость мимозы, звучащая вместе с корицей, миндалем, которым пахнет гелиотроп, и пудровыми нотами, становится более теплой и игристой, когда к ней добавляются пряности и перец. Это очень плотный аромат с натуральным звуанием. Несмотря на то, что аромат кажется очень сильным и большим, он затихает через пару часов, а через три часа исчезает вовсе, оставляя за собой уютный ванильный след. Его путь от старта к финишу сопровождают белые цветы, среди которых, я полагаю, есть жасмин и гардения. Но это вовсе не говорит о его излишней женственности. Пряности трансформируют все ноты композиции и придают ей глубины. В самом конце пудровость мимозы, соприкоснувшись с пудровостью гелиотропа, переходит постепенно в мягкость пуховых подушек прелестного ириса с некоторыми древесными оттенками в структуре. Это история нежности, теплых чувств и сладостного комфорта.
: