Cristina la Veneno / Veneno pa tu piel, Ricardo Ramos Perfumes de Autor
Cristina la Veneno / Veneno pa tu piel Ricardo Ramos Perfumes de Autor — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные.
Cristina la Veneno / Veneno pa tu piel выпущен в 2020 году. Парфюмеры: Jorge Lee и Ricardo Ramos.
Верхние ноты: Ягодный джем, Джин-тоник и Человеческий пот;
средние ноты: Шафран, Абсолют турецкой розы, Pheromonella, Винил и Кровь;
базовые ноты: Пряный мускус, Мадагаскарская ваниль, Гальбанум и Сандал.
Elena Vosnaki:
Провокационная и амбровая Кристина Ла Венено. Это особенный проект, и для меня большая честь быть первым, кто его рассмотрел.
«Ricardo Ramos Perfumes de Autor попрощался с 2020 годом, выпустив творение, посвященное памяти Кристины Ортис « La Veneno ». С этим парфюмом г-н Рамос неожиданно входит в мир поп-культуры и современной социологии. Кристина Ортис была актрисой, певицей, и медийной личностью, которая останется в нашей памяти как одна из самых любимых и важных икон LGTBI в Испании. Этим парфюмом Рикардо Рамос начинает новую серию под названием« Transexualia ». , посвященный вдохновляющим и трансгрессивным трансексуальным современным персонажам ». -Информация брендa.
Считающаяся одной из самых важных и любимых икон ЛГБТ в Испании, она прославилась в 1996 году после того, как ненадолго появилась в ночном ток-шоу Esta noche cruzamos el Mississippi. Город Мадрид посвятил Ла Венено мемориальную доску. Veneno pa 'tu piel, подзаголовок аромата, происходит от сингла Кристины Ортис, записанного в 1996 году. Ее безвременная смерть, официально признанная падением в результате несчастного случая, по слухам, стала результатом угроз смерти после публикации ее мемуаров.
La Veneno означает «Ядовитая девушка», и я наполовину ожидалa «Яд» от Dior или какой-нибудь его повторения, но был удивлен, обнаружив, что это не так. Как и в ее мемуарах, о ней говорилось «ni puta, ni santa» (не шлюха, не святая), Кристина была сложной женщиной, полной юмора, полной противоречий, как и аромат, посвященный ей Рикардо Рамосом. В то время, когда мы приняли право отличаться (скорее, признание того, что каждый отличается от другого человека), мы можем смотреть на Ла Венено не как на любопытство, как ее, должно быть, видели в 1990-е годы, а как на человекa, который боролся за свое счастье, как и все мы.
В Cristina La Veneno мы встречаем фруктовую розу, яркую, острую, очень своеобразную, которая в то же время кажется сливочной и сладковатой. Рамос хотел изобразить три этапа ее жизни как транссексуальной женщины: он открывается довольно грубо, показывая Кристину во время ее перехода к женственности и ее время в качестве уличного секс-работника, представленного сладким аккордом человеческого пота, винила / латекса, намеков на остатки уличного фаст-фуда и немного джина с тоником.
Средние ноты отражают сексуальную медийную личность с шафраном, абсолютом турецкой розы и ягодным джемом, когда она уже жила известной женщиной шоу-бизнеса. Рядом с бунтарством есть нежность. Послевкусие мягкое и интроспективное, с нотками ладана и ванили. Кристина Ла Венено очень к лицу, очень великолепна для кожи, на самом деле эротична, и, хотя она вдохновлена резкой личностью, можно легко назвать ее своей собственной. В аромате переплетается пол, в некоторых местах он кажется женственным (яркая фруктовая роза), но не стереотипно (с нотками замши и традиционно мужского сандалового дерева).
Рамос сказал мне, что впервые в истории парфюмерии духи открыто создаются и посвящаются транссексуальной женщине.
: