Woman, Ralph Lauren
Американский модный дом Ralph Lauren выпускает свой новый знаковый аромат для женщин, который называется просто Woman. Духи Ральф Лорен повернулись к женщинам новым лицом. Почти 10 лет бренд не выпускал женских ароматов, и вот, спустя столь долгий срок, американский дизайнер подарил модницам новинку - Ralph Lauren Woman by Ralph Lauren.
Рекламную кампанию аромата представляет неповторимая Джессика Честейн, которая воплощает своим образом смелость и женственность, силу духа и нежность — все то, что свойственно современной женщине. В кадре актриса предстала в стильном черном смокинге и белой блузе, что дополнительно подчеркивает привлекательность некой маскулинности в женском образе.
Описание дизайнера: "Аромат, воплощающий суть современной женственности, Woman by Ralph Lauren предлагает новую интерпретацию культовой туберозы, элегантного белого цветка, дополненную привлекательной смесью богатых, ярких древесных нот, свежей грушей и спелой черной смородиной." - RalphLauren.com
Описание Sephora: "Уникальный аромат, вдохновленный квинтэссенцией женщины в стиле Ralph Lauren, Woman by Ralph Lauren отражает саму суть триумфальной женственности. Аромат объединяет в себе женственные цветы и богатые, яркие древесные ноты, символизирующие привлекательную гармонию смелой силы и женской мягкости."
"Когда я начал создавать женскую одежду, в ней были чувственные мужские элементы. Я люблю женщин, которые могут надеть что-то мужское и носить это так, что это будет выглядеть исключительно женственно." — Ральф Лорен (Sephora.com)
Новая композиция представляет собой древесно-цветочный парфюм с добавлением свежих фруктовых нот и гурманских ореховых акцентов. Аромат показывает некоторые отличительные особенности бренда, такие как склонность к романтике и запаху чёрной смородины. Новые духи воплощают сущность современной женственности.
Как говорится, лучшими друзьями женщин являются бриллианты. Однако может ли что-либо украсить образ любой девушки ничуть не хуже, чем драгоценные камни? Ответ, как ни странно, утвердительный! Может — если речь идет об изысканной парфюмерии. Например, такой как аромат Ralph Lauren Woman by Ralph Lauren. Парфюм обладает сухим древесно-цветочным звучанием с акцентами свежести. Смесь душистых белых цветов с богатыми яркими древесными гранями, которые являются основой композиции, подчёркивает бесстрашный характер современной женщины, но также показывает её нежность и обаяние. Соблазнительный аромат сочетает в себе гармонию дерзкой силы и женской грации.
Наиболее выражены в композиции Ralph Lauren Woman насыщенные древесные ноты, умеренные фруктовые аккорды, запах белых цветов и сладкие оттенки, дополненные чуть более лёгким ореховым ореолом.
Начальные аккорды: ревень, груша, чёрная смородина.
Сердечные аккорды: апельсиновый цвет, тубероза, турецкая роза.
Базовые аккорды: фундук, сандаловое дерево, древесные ноты.
Духи Ralph Lauren Woman вышли в современном солнечном флаконе жёлтого цвета с «золотой» крышечкой с объёмами 100 и 50 мл в концентрации парфюмерной воды. На основе аромата также создана косметическая серия по уходу за кожей, которая включает в себя крем, гель для душа и лосьон для тела в размере по 200 мл каждый.
от Dr. Marlen Elliot Harrison:
Первый оригинальный женский аромат от Ralph Lauren за последние 10 лет, названный просто Woman, избегает метафорических маркетинговых историй и выводит на первый план элегантный дизайн флакона, успешную актрису (Джессику Честейн) в качестве лица рекламной кампании и красивую композицию на основе туберозы.
В первый раз вдохнув Woman, я сразу же подумал: "Я уже пробовал его". Woman - довольно простой аромат на основе туберозы, без каких-либо фокусов или уникальных особенностей. Тубероза здесь не восковая, сливочная или ванильная, а скорее сладкая и игристая, дополненная заметной нотой флердоранжа и аккордом 'груша/черная смородина/ревень'. Для некоторых это минус. Но это также и один из плюсов Woman - ее легко носить. Но для этого нужно любить туберозу.
Интересно, что Woman имеет довольно мало общего с теми многочисленными гурманскими "фрутчули", что продолжают доминировать на рынке. Тем не менее, тубероза, ревень и фундук весьма популярны в последнее время, поэтому творение парфюмера Anne Flipo определенно в тренде.
Хотя фундук указан в пирамиде, мне сложно выделить его на фоне других нот. Но некоторые считают, что он - одна из главных звезд этой композиции... настолько, что даже сравнивают Woman с не-гурманской версией Angel Muse.
Привлекательный флакон стилизован под старинную чернильницу - прием, который мы уже видели в оформлении Ralph Lauren Blue 2005 года. У Woman средняя стойкость, а шлейф почти пропадает через полчаса.
: