Wood, Quadpack
Компания Quadpack, которая специализируется на производстве современной упаковки для косметики и парфюмерии, в честь празднования своего 10-летнего юбилея выпустила ограниченный тираж своего нового аромата унисекс под названием Wood. Новый парфюм был представлен на прошедшей недавно выставке упаковки “Luxe Pack”, которая состоялась в Монако.
Для создания упаковки нового аромата Wood были взяты материалы поставщика из Барселоны, флакон был украшен рисунком, вдохновленным природой, в качестве распылителя был избран пульверизатор из анодированного золота, крышка бутылки сделана из дерева. Внешней упаковкой для флакона служит привлекательный мешочек из органзы, выполненный в соответствующих оттенках в тон рисунку на флаконе.
Новый парфюм Wood описывается как легкий и свежий аромат с древесными нотами, которые отражают запах леса. Парфюм будет интересен всем, кто неравнодушен к древесным ароматам. Парфюмерная композиция была составлена брендом GRC Parfume, разлив аромата во флаконы осуществлялся Maxim – другим партнером компании, руководителем проекта в целом стала компания Premi.
Генеральный директор бренда Quadpack Тим Эйвс (Tim Eaves) сказал, что создание парфюма Wood является успешным результатом работы нескольких компаний-партнеров, которые работали вместе, как единая команда. Эта работа лишний раз показывает, как могут компании, производящие разные дополняющие друг друга элементы, стать единым целым и безупречно выполнить поставленную задачу.
Аромат Quadpack Wood появится в продаже в конце 2013 года.
: