The Inimitable William Penhaligon, Penhaligon's
The Inimitable William Penhaligon Penhaligon's — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе восточные древесные.
The Inimitable William Penhaligon выпущен в 2020 году.
Верхние ноты: Бергамот и Жасмин;
средние ноты: Ветивер, Ладан и Кедр;
базовые ноты: Сандал и Амброксан.
В коллекции ароматов от бренда Penhaligon’s полявился «Неподражаемый Уильям Пенгалигон». Новинка The Inimitable William Penhaligon стала очередным дополнением к коллекции портретов, которые компания «придумывает» и «ароматизирует» для своих покупателей.
«Величественный и шикарный. Как хороший друг, вдохновляющий и утешающий в равной мере. Как прекрасное искусство и музыка, поднимающая настроение. Сочиненный искусно, с тщательно продуманными деталями, но нанесенный сильными, уверенными мазками кисти — собственный аромат Уильяма Пенхалигона».
Композиция The Inimitable William Penhaligon стартует бергамотом и жасмином, затем раскрывается ладаном и кедром, а завершается сандалом и амброксаном. Главным аккордом композиции стал ветивер — «тёплый, свежий, землистый».
Над оформлением «Неподражаемого Вильяма» работал американский дизайнер Марк Анж, сотрудничавший с интерьерным брендом Visionnaire, и разработавший округлый флакон женского аромата Olympéa Paco Rabanne. Исландская художница Кристьяна Вильямс написала портрет тотемного животного, «парфюмера, которому доверяют женщины и мужчины из высшего общества».«За гранью отличия. Вечная классика с 2020 года. Создана на базе ветивера, одного из главных ингредиентов парфюмерии. Землистая, теплая и свежая. Сплетенная в восточную структуру, одну из образцов изысканности парфюмерии».
«Когда мистер Пенхалигон впервые создал одеколон для членов королевской семьи и знати, он представил его в Мэйфэре (центре цивилизации в Старом Свете). Наша дорогая королева Виктория и шах Персии вскоре стали носить этот аромат и просьба Королевского ордера (знак королевского поставщика) было быстро удовлетворена. Это был 1870 год, и мир обнаружил то, что однажды станет его наследием».
Новинка The Inimitable William Penhaligon доступна во флаконах объемами по 75 мл (£192) в концентрации Eau de Parfum.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
Серо-зеленая мшистая жидкость во флаконе, крышка в виде головы муфлона (зверя независимого, агрессивного и с незыблемыми представлениями о социальной иерархии — при условии, конечно, что мы считаем мистера Пенхалигона самцом), композиция, которую можно было бы описать как «О, ветивер, ветивер и… так, а туда еще хоть что-нибудь положили?» и не в последнюю очередь цена в двести четыре фунта за семьдесят пять миллилитров — все это настолько цельно, консервативно и непробиваемо, что уже выглядит самоиронией.
Первый приветственный залп у него бергамотовый, причем построенный на самых терпких и горьких фракциях этой ноты. Сразу за ним в кадр со всех сторон начинают лезть древесные, землистые, глухие тона, за спинами которых то и дело пытается «фотобомбить» то что-то кислое, то что-то сладкое, но без особого успеха — ветивер и его дюжие родственники оккупируют передний план плотно, как команда по регби.
Если полностью отпустить вожжи воображения и даже впасть в легкий пророческий транс, в композиции можно расслышать эхо жасмина, но довольно умозрительного и «чайного» — это ни разу не живой цветок, не на кусте и не под дождем. Впрочем, эта легкая сухая сладковатость придает аромату некую грустную и немолодую элегантность. Основное поле запаха занимает действительно ветивер. Он зеленый, насыщенный, почвенный, шероховатый, твидовый, ровно на грани между теплотой и прохладой, как и положено хорошему ветиверу… приятный, монотонный, унылый.
Очень постепенно ветивер погружается в ленивую дрему — все равно ему больше нечего делать — и растворяется в более светлом, сладковатом, неопределенном мускусно-древесном тоне, так шелковисто лежащем на коже, словно его там и нет. И вот эта стадия жизни аромата, пока ветивер еще не совсем исчез, но в целом уже перестал быть собой, — самое лучшее, что есть в "мистере Пенхалигоне". Она амбровая, ласковая, воркующая, очень уютная и даже словно бы детская… как если бы старый лорд нашел на чердаке облезлого плюшевого зайца в жабо и с латунными тарелками в лапах, и вдруг расплакался — потому что семьдесят лет назад он тоже был маленьким.
Здесь ветивер становится кислым, как хвоя рождественской елки, а жасмин снова выкарабкивается на первый план и подцепляет смутно-ладанные и даже пудинговые оттенки сочельника — и вот за эту предфинальную картину ностальгии и невозвратности я готов простить «Мистеру Пенхалигону» если не все, то довольно многое…
Elena Vosnaki:
Обладая длительной силой выше среднего, но довольно умеренной силой, пряно-древесный аромат Неподражаемого Уильяма Пенхалигона легко захватывает чувства, так как он приятен большинству. По этой причине он может показаться немного мягким для тех, кто ожидает чего-то яркого и властного. Тем не менее, верный своей форме, запахи самой аристократии никогда не были очень громкими, поскольку в этом нет никакого смысла; их визитная карточка-это их, ну, настоящая визитная карточка.
В этом отношении красивая бутылка с бараньей крышкой, возможно, немного повышает ожидания чего-то более...агрессивного. Конечно, это можно объяснить тем, что мистер Пенхалигон был первопроходцем.
Тем не менее аромат Неподражаемого Уильяма Пенхалигона благовоспитанный, общительный, молочный с его лактоническим сердцем из сандала и инжира, и чем дольше он держится, тем более выраженной становится эта безмятежная молочность. Если бы я использовала одно слово, это было бы уютно. Что я нахожу наиболее интересным, так это неожиданный зеленовато-молочный срез посередине, похожий на фиговый лист, вспыхивающий среди ветивера, с мягкими качествами сандалового дерева, вскоре проступающими над зеленью.
Компания настаивает на том, чтобы назвать его ароматом ветивера, прежде всего, и темно-зеленая жидкость внутри бутылки действительно может объяснить ожидания бодрящего, острого запаха. Но позвольте мне заверить вас, что это может легко проникнуть в Ветиверы для утомленных ветивером ароматов, поскольку ему не хватает грязноватых наклонностей масла ветивера, и вместо этого он выбирает яркое, горько-сладкое открытие, которое быстро переходит в плюш салона. Там также нет заметных благовоний, поэтому наслаждайтесь с комфортом, как если бы вас приветствовали в отделанном кедровым деревом бутике. Мягкий и шелковистый.
: