Première Danse, Paul Emilien
ОценкаОценка: 4,25СтойкостьОценка: 4,2857142857143ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
Premiere Danse Paul Emilien - это аромат для женщин, принадлежит к группе
ароматов цветочные древесно-мускусные.
Головные ноты: сицилийский мандарин, итальянский ирис, чёрная смородина Тасмании,
горький апельсин из Аргентины.
Ноты сердца: французская мимоза, ветивер Гаити, французская фиалка, ноты дерева.
Базовые ноты: белый мускус, амбра, испанский лабданум, ладан из Сомали, бензоин из Сиама.
“Вдохновлённый знаменитыми балами, этот аромат характеризуется изысканностью, свежестью и благополучием.
Открывается он лёгкими фруктовыми нотами красных ягод с Тасмании и горького апельсина из Аргентины.
Цветочное сердце украшено нежными аккордами дерева, которые постепенно подводят нас к базе из
белого мускуса и испанского лабданума.”
Каким-то абсолютно естественным образом этот аромат слился с восприятием, наверное, самого известного
бала в русской культурной традиции – первого бала Наташи Ростовой из эпического произведения Льва Николаевича
Толстого «Война и Мир». Не единожды перенесённый на экраны, этот эпизод каждый раз погружал нас в
эпицентр бури чувств, царящей в душе любимой героини Толстого. Трепетный страх и взволнованная зачарованность
происходящим, нерешительность и жадное желание ступить на паркет, всё ещё немного детская капризности
и уже юношеская стеснительность…
Так и в Première Dance смешивается прохладная горечь красных ягод, словно аромат клюквы, раздавленной
меж пальцев на морозе, и тёплое пудровое облако, окутывающее тебя как невесомое платье из множества слоёв тончайшей материи.
Valery Mikhalitsyn :
В блокноте, рядом с названием композиции, обнаружились записи о Наташе Ростовой и ее трогательном волнении
перед первым балом. Полагаю, что этот образ был создан уже российской аудиторией, знающей и любящей
творчество Л.Н. Толстого. Когда Поль рассказывал о Premier Dance, я заметил, как его лицо озарила добрая,
мягкая улыбка. Это была улыбка отца, покровителя. Похоже, что там, в своей литературной зарисовке,
он лично расправлял оборки и складки на бальном платье, дарил первые духи и приосанивался, предлагая твердую,
надежную руку, чтобы выйти с юной девушкой на первый в её жизни бальный паркет.
Собственно, на этом заканчиваются трепетные волнения, и начинается бал. Зал наполняют ароматы, носящиеся в воздухе.
Прически, складки платьев, шарфики, платки – все издает аромат.
Premier Dance своим звучанием довольно живо напомнил мне отрывок из книги Константина Веригина «Благоуханность»,
который так и называется – «Бал». Здесь схлестнулись в едином порыве ягодные, цветочные, древесные и бальзамические оттенки.
Схлестнулись и понеслись в вальсовом ритме, подбадриваемые мускусом. Мускуса столько, что он подминает под себя
остальные ноты, не заглушая их, не делая плоскими, но окутывая. А вот за той портьерой, будучи разгоряченными
близостью танца, кто-то только что стыдливо целовался, скрывшись от совсем уж юных глаз. А здесь, на балконе,
обсуждались чистые девичьи мечты о танце с чернокудрым красавцем, приехавшим издалека и скромно стоящим рядом
с друзьями. Во всем аромате сквозит чувственность, кокетливые улыбки, набирающая силу молодость и цветущая зрелость.
Нашлось место даже ольфакторному обозначению интерьера: натертый паркет, восковые свечи, старое дерево,
золотой орнамент в отделке и очень высокие потолки – не конкретными нотами аромата, но общим ощущением.
Для трогательного и невинного момента подготовки к первому балу я выбрал бы, наверное, Caroussel.