Fedora, Patch NYC
Удачно найденный баланс в соединении современного и ретро стилей принес дизайнерам Don Carney и John Ross успех в конце 90-х годов. Продолжая свою линию, основанный ими бренд Patch NYC логично пришел к созданию ароматных образов в том же духе. В сотрудничестве с фабрикой мыла и бумаги была придумана и воплощена в жизнь дебютная коллекция из шести «коньячных» одеколонов под названиями Owl, Skull, Bear, Fedora, Stag и Pipe.
Поскольку в композициях присутствуют и женские элементы, то ароматы представлены, как «унисекс», но при ближайшем рассмотрении мужская составляющая имеет значительный перевес. Концепции парфюма почерпнуты из рисунков тушью и предметов одежды от Дона Карни, а дизайн флаконов и упаковки разработан Джоном Россом. В каждом аромате присутствует деталь, навевающая образы из прошлого.
Для русских слушателей транскрипция названия композиции Patch NYC Fedora вызывает совсем не те ассоциации, которые подразумеваются для англоязычной аудитории. Fedora – разновидность мягкой фетровой шляпы. И ноты цитрусовых, ветивера, мускатного ореха и пачули складываются в образ жизнерадостного джентльмена, который в 20-х годах прошлого столетия совершал прогулки по сельской местности.
: