E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Perle Rare Intense, Panouge

ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4 «Драгоценная жемчужина интенс» предназначена для женщины, ищущей отличительный аромат, который окрасит её путь яркими красками. Драгоценный аромат «Редкая жемчужина интенс» дарит уникальные эмоции уверенности в себе и женственности. Сочный и кипучий взрыв искрящихся фруктов открывает аромат. Сочное озорство красных фруктов и ягод нежно смешивается с цветочными гранями османтуса. В свежей и светящейся ноте сердца открывается лучистый цветочный букет, в котором переплелись прозрачный жасмин, флёрдоранж и сладкая роза. Пачули и ладан смягчены нежным мускусом и нотами плалине, ласкающим чувства подобно нежному шёлку. Текст, перемещенный из статьи Perle Rare Intense, Panouge. Французский дом парфюмерии Panouge анонсировала три новых аромата, которые появятся на рынке в начале 2016 года. Новые женские духи Perle Rare Intense и два мужских парфюма Perle Rare Homme и Perle Rare Black Edition входят в драгоценную коллекцию редких ароматов бренда “Perle Rare”. Все новинки имеют объем флакона по 100 мл. Женская композиция создана с концентрацией парфюмированой воды, мужские духи выйдут в виде парфюма. Panouge Perle Rare Intense – восточный цветочный аромат с легким древесным ореолом, созданный парфюмером Фрэнсисом Куркджяном (Francis Kurkdjian). В композиции звучат насыщенные ноты сладости и белых цветов в сочетании с умеренными мускусными, бальзамическими и фруктовыми акцентами. Это загадочный и изысканный парфюм, который подарит незабываемые ощущения. Начальные аккорды: розовый перец, черная слива, османтус; Сердечные аккорды: цветы апельсина, жасмин, роза; Базовые аккорды: ладан, конфеты пралине, лист пачули, мускус. :

Оставить отзыв