E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Espiegle, Novaya Zarya

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 5 Год выпуска - 1978. Верхние ноты: апельсин, лимон, грейпфрут, персик, слива, яблоко, малина, дыня; Ноты сердца: жасмин, роза, корица; Ноты базы: сандал, ваниль, бобы тонка, мускус, амбра. Отзыв: "Я слышу в Шалунье переспелые ягоды и слегка подгоревшее клубничное варенье. И мне это нравится! Этот легкий оттенок горечи в теплой плотности ягодно-коричной сладости.. Хотя может быть точнее будет так: варенье не подгорело, а просто сварено из недоспелых твердых ягод, ведь самые красивые и спелые клубничины съедены. А то что осталось - на варенье. Удачный аромат для меня. В меру сладкий, в меру пряный, в меру насыщенный. Ведь часто бывает, что хочешь одно, а внезапно возникает совсем другое. И оказывается что это другое - лучше! Ведь изначально я шла тестить аромат из-за того, что прочитала, будто Красная Шалунья Новой Зари - клон Samsara Guerlain. В итоге Самсара мне не понравилась, а Espiegle я купила и радуюсь." <b>Текст, перемещенный из статьи Шалунья, Novaya Zarya.</b> духи Шалунья Новой зари!Созданы в 1992 году.характеристика аромата- переплетение ароматов пачули, сандала, ванили и мускуса на исполненном жизненной силы цитрусовом фоне с экзотической цветочной нотой. от Viktoriya Wlasowa : Во второй раз отечественные парфюмеры обратились к теме женского кокетства в 1992 году: Новая заря выпустила духи "Шалунья". Время было уже не советское, уже и про секс можно было говорить вслух (в том числе и с экрана телевизора), и все наконец признали, что в женском желании нравиться нет ничего предосудительного. Наоборот, это желание и способы его выражения нужно всячески культивировать – вспомним хотя бы, как в начале 1990-х расплодились разнообразные "школы женственности". Поэтому совершенно ясно, что под "Шалуньей" на Новой заре подразумевали отнюдь не малолетнюю хулиганку, а шаловливо – кокетливо! – ведущую себя взрослую женщину. Шаловливость и игривость, по мнению теоретиков кокетства, придают женщине очарование юности. Но по правде говоря, никакой особой шаловливости я в этих духах не нахожу, они сделаны прямо по инструкции куртизанки Жюли: "ум и такт". "Шалунья" рассказывает о женщине, вполне осознающей свою привлекательность и демонстрирующей ее хоть и с совершенно очевидной целью вскружить голову, но с огромным тактом и чувством стиля. Во флаконе – золотая и щедрая осень с утренними заморозками и сладкой горечью осенних цветов, дубовых листьев и желудей. Я пытаюсь и не могу разглядеть в этих духах шаловливость. Может, она в том, чтобы как в детстве упасть на кучу осенних листьев? Не знаю. Но для меня аромат "Шалуньи" существует отдельно от его названия – и уж совсем несовместим с его упаковкой. В ней очень чувствуются "французистость" и похожесть на дзинтаровские ароматы 1980-х. Первое можно объяснить тем, что и Дзинтарс, и Новая заря активно использовали импортные композиции, а второе – тем, что "Шалунью" создала Антонина Витковская, всего лишь за три года до того перешедшая на Новую зарю с Дзинтарса, где именно она в 1980-х задавала тон в качестве главного парфюмера. Газета "Коммерсантъ" так анонсировала выход "Шалуньи" в ноябре 1992 года: Вчера на московской парфюмерной фабрике "Новая Заря" завершена разработка новых духов "Шалунья", которые смогут соперничать с самыми известными отечественными духами ... Главный специалист "Новой Зари" по разработке новых видов изделий Антонина Витковская сказала корреспонденту Ъ, что покупательница "Шалуньи" далеко не наивна и "хорошо знает, как свести с ума избранника". По ее словам, эти насыщенные духи предназначены для вечера и ночи, особенно в холодное время года. Эксперты Ъ отмечают, что нетипичная для отечественной парфюмерии сексуальность запаха позволит "Шалунье" соперничать с духами "Злато скифов", которые держат в России первенство по популярности. Первоначально "Шалунья" выпускалась в "позднесоветских" флаконах – квадратном (как у "Тет-а-тет", "Реноме", "Елена") и рельефном цилиндрическом. У обоих на золотой этикетке был красный бант, а крышку украшало съемное колечко с бантиком из красного пластика. У меня есть "Шалунья" в квадратном флаконе, на этикетке которого написано "духи", а на его же коробке – "Eau de parfum". :

Оставить отзыв