E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

L'Impératrice Gardénia, Noble Royale

"L'imperatrice Gardenia" — гардения, густая и сладостная, настолько натурально звучащая, что кажется зримой белизна ее лепестков и ощутимой их гладкость и плотность. Гардения, редкостный, иноземный цветок, в XVIII веке доступный лишь царям и богатейшим вельможам, лишь тем, кто мог позволить себе такую роскошь, как теплица и умелый садовник. Гардения поражает своим великолепием, как когда-то поражалакрасотой юная царевна Елизавета Петровна, входившая в бальный зал в одеянии из белого атласа, расшитого серебром и жемчугом. «L'imperatrice Gardenia» не была бы столь прекрасна, если бы гардению не обрамляли другие сладко пахнущие и сияющие белизной цветы: жасмин, тубероза и белая лилия. Изысканность аромату придает свежее и острое благоухание фрезии и птигрейна в верхних нотах. А глубину – нотысандала, нежной ванили и амбры. Но самая удачная находка парфюмеров — это запах кожи тончайшей выделки, «перчаточной» кожи: в сочетании с ароматом цветов он делает «L'imperatrice gardenia» ошеломляюще роскошным. Как коронационное платье Елизаветы Петровны, ныне выставленное в Оружейной палате, или ее украшения, хранящиеся в Алмазном фонде." - информация бренда. L’Imperatrice Gardenia Noble Royale — это аромат для женщин. L’Imperatrice Gardenia выпущен в 2018 году. Парфюмер: Philippe Paparella-Paris. Верхняя нота: Нероли, Бутоны роз, Сладкий горошек и Фрезия; средние ноты: Тубероза, Жасмин, Кашемировое дерево, Гардения, Lilybelle и Лилия; базовая нота: Амбра, Ваниль, Сандал, Ambrostar и Амброксан. Елена Прокофьева : «L'Imperatrice Gardenia» — императрица Елисавет. Заколдованная оранжерея. Танец цветов, привезенных из далеких земель и выхоженных садовником. За стеклом оранжереи зима, метель, о ней напоминает свежая прохлада, стелющаяся поверх цветов, над цветами, но в их теплом бело-золотом мирке тепло и они оживают, один за другим, и танцуют... Это уже что-то из Гофмана. Если бы Дроссельмейер был не кукольником, а садовником. Соло великолепной белой лилии, огромной и благоуханной, танец маленьких цветов флердоранжа, рассыпающих золотую пыльцу. С лилией пытается соперничать другая пышная красавица — белая роза, за которой следует кавалькада малюток-ландышей с их звонким хрустальным весенним ароматом. И наконец вступает царственная гардения, самый редкий цветок в этой засыпанной снегом оранжерее, гардения в окружении сладко благоухающих звездочек жасмина. Ароматы раскрываются один за другим, наслаиваются, но не смешиваются: как в букете мы видим сразу и лилию, и розу, и гардению, и флердоранж — так же и здесь мы чувствуем все одновременно. Но лилия побеждает. Она возносится в своей холодной, дурманно благоухающей белизне и над розой, царицей цветов, и над заморской гарденией. Здесь и сейчас, в этом букете, в этом парфюме побеждает лилия. Возможно, потому что в нее влюблен волшебник-садовник? Возможно, эта лилия – оборотень? Как прелестная змейка Серпентина из сказки Гофмана? А за стеклом оранжереи снег все идет и идет. Но цветам он не страшен. Он только придает композиции свежесть.

Оставить отзыв