Stone, Next
В XXI веке модный английский бренд Next обрел второе дыхание благодаря небольшому смещению акцентов. Если изначально его продукция, и парфюмерная в том числе, предназначалась исключительно женщинам, то с изменением целевой аудитории произошло масштабное расширение ассортимента. Теперь компания ориентируется на молодых, с активной жизненной позицией, мужчин и женщин из разных социальных слоев.
Демократичность коллекций одежды, включающих как вещи категории унисекс, так и вечерние наряды для торжественных мероприятий, постепенно распространяется и на парфюмерную коллекцию, хотя новинки и наделены чертами, характерными для более высокого сегмента. Marble и Stone, выдержанные в строгом, изысканном стиле, адресуются молодым мужчинам, городским жителям, и входят в коллекцию Urban Elements.
Твердость и стойкость, способность к преодолению трудностей символизирует композиция Next Stone. Отполированный камень обладает блестящей поверхностью, но, отражая свет, он не позволяет никому проникать без спроса в свою душу. Именно так можно понять сочетание ярких и острых нот бергамота и перца, обрамляющих мягкие тона древесного аккорда.
: