Marble, Next
В XXI веке модный английский бренд Next обрел второе дыхание благодаря небольшому смещению акцентов. Если изначально его продукция, и парфюмерная в том числе, предназначалась исключительно женщинам, то с изменением целевой аудитории произошло масштабное расширение ассортимента. Теперь компания ориентируется на молодых, с активной жизненной позицией, мужчин и женщин из разных социальных слоев.
Демократичность коллекций одежды, включающих как вещи категории унисекс, так и вечерние наряды для торжественных мероприятий, постепенно распространяется и на парфюмерную коллекцию, хотя новинки и наделены чертами, характерными для более высокого сегмента. Marble и Stone, выдержанные в строгом, изысканном стиле, адресуются молодым мужчинам, городским жителям, и входят в коллекцию Urban Elements.
«Немногословность» композиции Next Marble оставляет место для полета фантазии: кое-что может подсказать ее название и оформление упаковки. Рисунок стилизован под прожилки мрамора – материала, который с давних времен служит символом роскоши и элегантности. Здесь напрашивается явная ассоциация с мужским характером: сложным, прямолинейным и твердым одновременно. Сдержанная чувственность и харизма воплощаются аккордами пачули, амбры и мускуса.
: