Une Touche de Naf Naf
Une Touche de Naf Naf составлена из очень богатого букета, в котором преобладают древесные и цветочные нотки.
Сказка не про поросят
На самом деле братьев было двое, звали их Жерар и Патрик Парьянт, и строили они не домики - чтобы защититься от волка, а модный бизнес – чтобы покорить мир. Всё началось во Франции в 1973 году, когда Жерар и Патрик открыли свой первый магазин одежды, назывался он «Influence» (от английского «влияние», «воздействие»). Собственноручно созданные коллекции, рассчитанные на молодых девушек, особым успехом не пользовались, но позволяли семейному бизнесу «держаться на плаву». Большую роль в успехе бренда сыграл случай. На модном показе в 1985 году был продемонстрирован футуристический комбинезон с чудным названием Naf Naf. Братья сначала даже хотели исключить из коллекции эту экстравагантную модель. Но комбинезон всё же оказался на подиуме. Кто бы мог подумать, что этот наряд и принесёт марке успех? Считается, что имя забавного поросёнка сначала было дано комбинезону, а потом так стал называться сам бренд. Так или иначе, с этого момента отсчитывается история Naf Naf.
В 1987 году в коллекции Naf Naf появляется ещё один элемент гардероба, широко известный сегодня, а именно – дутая куртка. «Doudoune», как её тогда называли, не отличалась ни особым изяществом форм, ни оригинальным фасоном, но, тем не менее, в кратчайшие сроки она стала популярна во всём мире. Так Naf Naf завоевали себе место под солнцем и стали в один ряд с великими европейскими марками.
В связи с такой внезапно свалившейся на голову удачей, Парьянт решили выводить свой бренд на мировой рынок, вместе с тем расширяя коллекции. Постепенно у марки стала появляться не только женская повседневная одежда, но и аксессуары, нижнее бельё и пляжные костюмы.
А в 1991 году вышел первый аромат духов Naf Naf, разработанный совместно с L'Oreal «Une Touche de Naf Naf» («Прикосновение»). Продукты бренда быстро завоевали Западную Европу, а в середине 90-ых бренд появился в странах СНГ.
: