Le Numero cinq
Le Numero cinq, Molyneux представляет собой пьянящий цветочный восточный парфюм. Он классифицируется как цветочный шипровый из-за дубового мха, но я считаю это ближе к восточным цветочным из-за янтаря и пачули. Открывается взрывом альдегидов, апельсинового цвета и богатой гвоздики и напоминает мне немного Molinard Habanita. Затем разворачивается ирис, сопровождающийся шелковистым бензоином, стиракс, дубовый мох, пачули и амбра. Это славный старинный цветочный аромат и любители классических духов должны попробовать Le Cinq Numéro.)
Molyneux’s most famous perfume was le Numero Cinq, also known as the Number Five, his lucky number, the same as Chanel’s. In fact, author Luca Turin states that Chanel and Molyneux befriended one another and had hatched an idea to both bring out a perfume called No. 5 on the same day in 1921.
The story also says that Molyneux’s version of a Number Five perfume was years ahead of Chanel’s incarnation. Nigel Groom states a contrary, that Molyneux launched some numbered perfumes in 1925, one of them being the infamous Le Numero Cinq.
Naming perfumes after numbers was a common practice during the 1920s. Other perfume companies launched their own Number Five perfumes. Perfumeries such as Forvil, Lamballe, Gaverine, Fragonard, Claire and Rimmel.
Following a legal action spurred by copyright issues by Chanel, in 1927, the perfume was renamed Le Parfum Inconnu, "The Known Perfume". Respectively, on some labels, the perfume is simply named what looks like a letter G, but in reality is a number five printed upside down.
Le Numero Cinq was a floral fruity chypre perfume, classified D4f.
Top notes: aldehydes, bergamot
Middle notes: iris, plum, carnation, ylang ylang, orange blossom
Base notes: labdanum, orris, patchouli, amber, vanilla, benzoin, sandalwood, oakmoss
Le Numero Cinq seems to have been discontinued sometime in the late 1960s or early 1970s. You can still find bottles online.
Theatre, 1930:
"Molyneux's "Parfum Inconnu" Introduced abroad as "Le Numero Cinq", is duplicating here the vogue it enjoys in Paris. It is priced at $10 the ounce, up to $300 for huge luxury bottles of this sophisticated scent ."
Fodor's Europe, 1954:
"Molyneux. "Chic"— for brunettes, men or women; "le Numero Cinq" —fresh and clean, for everyone; "Magnificence"— tenacious, sumptuous with furs; "Rue Royale"— for young red-heads; "Vivre"— blondes."
http://molyneuxperfu...y-molyneux.html
от Sergey Borisov :
Molyneux продолжал выпускать Le Numero Cinq до 70-х годов ХХ века. Вариант Le Numero Cinq, с которым мне удалось познакомиться, туалетная вода примерно того периода, 1960-70-х годов.
Это прохладный и отстраненный альдегидно-цветочный аромат, описывающий красоту обнаженных беломраморных плеч, шеи и декольте. Тонкий и невесомый, он напоминает запахи женской косметики, цветочного мыла, рассыпчатого талька и пудры - белый лебедь с черным бантом из диоровского постера Грюо был бы для него идеальной рекламой.
Из всего цветочного сердца в Le Numero Cinqвыделяется гвоздика, чуть меньше слышны роза, ландыш и жасмин (он здесь больше слышен своей индольной горечью, нежели сладким пением). Чуть позже вступают фиалка и оррис, добавляя нежной пудровой прохлады. Шлейф тоже белый, как мел, с кедрово-сандаловым теплом, припорошенным пушистыми нитромускусами и сдобренным сухим мхом и циветом.
Для этой туалетной воды очень важно место нанесения. На теплой коже он становится теплой чистотой и тихим пудровым обещанием объятий, акцент быстро переходит с цветов на сандалово-мускусный шлейф, чуть-чуть животный. На блоттере аромат долго остается альдегидно-мыльным, прохладно цветочным с горьким оттенком.
Мне встречались описания Le Numero Cinq как ориентального ириса и фруктово-цветочного шипра - в туалетной воде, которую я пробовал, нет и следа томного ориентального шлейфа. Туалетная вода иная - элегантная и осторожная, внимательная к окружающим. Вполне возможно, что аромат был изменен в 60-х годах, чтобы соответствовать современным вкусам так же, как Vivre Molineux (1931) был переделан в 1971 году.
:
Le Numéro Cinq by Molyneux (1925)