E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Plush, MiN New York

Plush MiN New York – спокойный, динамичный и многогранный цветочно-восточный аромат со сложной текстурой, который дарит легкую освежающую чувственную нежность и окутывает вас своими теплыми объятиям. Композиция представляет весеннее время года и тактильные ощущения. Духи описываются как парфюм настоящего момента, который говорит нам о том, что весь мир – это произведение искусства. Аромат обладает универсальным звучанием, не имеет четко выраженной гендерной принадлежности, укутывает теплом и нежностью, захватывает в крепкие объятия, даря любовь и трепетные чувства. Вступительная часть аромата состоит из соблазнительных, насыщенных цветочных аккордов флердоранжа, иланг-иланга и жасмина, пронизанных проникновенными сладковато-пряными нюансами утонченной ванили. Завораживающий, уютный аккорд кашемирового дерева, в сочетании с пудровыми нюансами ириса, мягкими, искушающими полутонами амбры и мускуса, представляют сердечную часть аромата, плавно перетекая в легкий, «шифоновый» флер из альдегидов, гальбанума и тонких акцентов силикатного камня. Начальные аккорды: миндаль, гальбану, гвоздика (пряность); Сердечные аккорды: ирис, жасмин, апельсиновый цвет; Базовые аккорды: ваниль, серая амбра, мускус. Все ароматы новой коллекции “Scent Stories Volume 2” буду представлены в ноябре 2015 года в Нью-Йорке на Кросби-Стрит как часть художественного оформления Inventory Of Experiences компании MiN New York. Экспозиция будет доступна для просмотра до июня месяца 2016 года. Julietta Ptoyan : Вторая линия, в отличие от первой, содержит гораздо меньше ароматов (5 против 11 в прошлом году) и апеллирует не к воспоминаниям, а к ощущениям: предполагается, что ароматы можно сочетать друг с другом, каждый раз создавая - ни много, ни мало - новую картину мира. В общем, маркетинг - это здорово, но воды важнее. Plush [Осязание] Теплый серо-голубой шарф из объемных нитей loopy mango, который свободно сидит на шее и в котором хочется прятаться от холода и ветра; пахнет мягкой, невесомой шерстью, цветочным кондиционером для белья и совсем немного геранью - отличная штука если не для зимы, то точно для поздней осени, когда наряжаться в уд и специи жалко и не хочется, а любимых одеколонов уже недостаточно. :

Оставить отзыв