E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Forever Now, MiN New York

Американский парфюмерный бренд MiN New York представил новую коллекцию ароматов “Scent Stories Volume 2”, в которую вошли 5 новых духов унисекс: Ad Lumen, Chef's Table, Coda, Plush и Forever Now. Идея новой линии заключается в том, чтобы постараться изменить свой взгляд на вещи – тогда они сами начинают меняться. Новые ароматы коллекции обладают необычными оригинальными композициями, которые можно сочетать между собой, или носить как самостоятельные парфюмы. Каждая новинка посвящается одному из пяти чувств: зрению, обонянию, слуху, осязанию и вкусу, а также четыре из них отражают каждый свое время года. Forever Now, MiN New York – освежающий восточный древесный парфюм с янтарными и пряными оттенками. Это осенний аромат, который посвящен обонянию и вызывает в памяти давно забытые воспоминания. Парфюм ассоциируется с первым вдохом насыщенного запаха приятных благовоний, вызывая в памяти самые яркие и прекрасные моменты любви. Forever Now – древесное произведение, которое создает чувство умиротворенности с первых строк. Его центральная тема – путешествие по таинственным катакомбам римской базилики, хитросплетения веков и культур. Эта история с легкой ностальгической грустью, присущей осени, напоминает о сильном впечатлении кориандра и розового перца и воскрешает в памяти бесконечные образы кедра и сандала. Начальные аккорды: альдегиды, розовый перец, кориандр; Сердечные аккорды: кедр, олибанум, герань; Базовые аккорды: сандал, ладанник. Все ароматы новой коллекции “Scent Stories Volume 2” буду представлены в ноябре 2015 года в Нью-Йорке на Кросби-Стрит как часть художественного оформления Inventory Of Experiences компании MiN New York. Экспозиция будет доступна для просмотра до июня месяца 2016 года. Julietta Ptoyan : Вторая линия, в отличие от первой, содержит гораздо меньше ароматов (5 против 11 в прошлом году) и апеллирует не к воспоминаниям, а к ощущениям: предполагается, что ароматы можно сочетать друг с другом, каждый раз создавая - ни много, ни мало - новую картину мира. В общем, маркетинг - это здорово, но воды важнее. Forever Now [Обоняние] Он начинается как Underneath the Stars Роберта Смита: звенит, мерцает холодными ледяными звездами на высоком-далеком иссиня-черном небе, взрывается и улетает с кожи смолистым фейерверком. Он - травяной лимонад с веточкой розмарина в стакане из Starbucks, колючий кардиган болотно-зеленого цвета, он - чьи-то руки, покрытые синими венами, романтика, рассыпанная в воздухе и не нуждающаяся ни в цветах, ни в конфетах - любовь на всю жизнь, записки, переданные через друзей, ночное небо в кожаных разводах. :

Оставить отзыв