E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Coda, MiN New York

Американский парфюмерный бренд MiN New York представил новую коллекцию ароматов “Scent Stories Volume 2”, в которую вошли 5 новых духов унисекс: Ad Lumen, Chef's Table, Coda, Plush и Forever Now. Идея новой линии заключается в том, чтобы постараться изменить свой взгляд на вещи – тогда они сами начинают меняться. Новые ароматы коллекции обладают необычными оригинальными композициями, которые можно сочетать между собой, или носить как самостоятельные парфюмы. Каждая новинка посвящается одному из пяти чувств: зрению, обонянию, слуху, осязанию и вкусу, а также четыре из них отражают каждый свое время года. Coda MiN New York – звонкий и струящийся альдегидный цветочно-древесный аромат, посвященный зиме и музыке. Парфюм представляет собой зимнюю мелодию, в которой все её части звучат гармонично и легко. Композиция посвящается умению слышать прекрасное. Coda – самобытный, сдержанный альдегидно-древесный аромат с цветочными оттенками, который посвящен зиме и музыке. Аромат позволяет во всем увидеть прекрасное, дарит оптимистичный настрой и наполняет образ гармонией. Открывается парфюм тонкими, свежими, глубокими мотивами альдегидов, в просторах которых парят яркие вспышки цветочных акцентов, самобытные фруктовые мотивы сливы и мягкие, элегантные тона древесных оттенков. Глубокими и эмоционально наполненным делают аромат благородные кожаные акценты и чувственное тепло анималистических нюансов струящегося мускуса. Композиция аромата включает в свой состав следующие ноты: Начальные аккорды: кипарис, эвкалипт, мята; Сердечные аккорды: корица, цейлонский чай, мускатный орех, кедр; Базовые аккорды: амбервуд, ладанник, пачули. Все ароматы новой коллекции “Scent Stories Volume 2” буду представлены в ноябре 2015 года в Нью-Йорке на Кросби-Стрит как часть художественного оформления Inventory Of Experiences компании MiN New York. Экспозиция будет доступна для просмотра до июня месяца 2016 года. Julietta Ptoyan : Вторая линия, в отличие от первой, содержит гораздо меньше ароматов (5 против 11 в прошлом году) и апеллирует не к воспоминаниям, а к ощущениям: предполагается, что ароматы можно сочетать друг с другом, каждый раз создавая - ни много, ни мало - новую картину мира. В общем, маркетинг - это здорово, но воды важнее. Coda [Звук] Так мог бы пахнуть американский тинейджер из клипов MTV в середине 90-х - кока-колой, лакричными пастилками и карамельным попкорном, бейсболкой набок и нагретой солнцем веснушчатой кожей. У него широкие джинсы, футболка с дурацким принтом, подружка-фанатка ДиКаприо, пальцы липкие от лимонада и бесконечные каникулы - залезай на скейт и лети куда хочешь. :

Оставить отзыв