E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Electrique, Max Factor

Electrique - это самый первый парфюм от Max Factor, выпущен в 1954 году. Предназначен был для женщин. Слоган аромата: "Зажгите ночь с волнением!". Слегка пряный цветочный аромат. Давно снят с производства. Согласно книге Party Marketing, Макс Фактор заключил коммерческий договор с Сальвадор Дали на создание названия и дизайна флакона для своих первых духов. Дали принял вознаграждение, но отказался следовать какой-либо обычной процедуре. Он отказался встретиться со своим клиентом и не проявил интереса к пониманию самого продукта, его целевой аудитории. Его единственным условием было то, что ему нужно было дать четыре недели, а затем в гостинице «Астория» на Пятой авеню состоится пресс-конференция, на которой он покажет свой проект. Дали прибыл почти на час позже без флакончика для духов. Когда он подошел к кафедре, вспышки вспыхнули вокруг него. Незадолго до того, как он добрался до кафедры, он достал из кармана платок и взял использованную ещё теплую вспышку. Он сделал паузу, чтобы позволить ей остыть, а затем поднял её и объявил: «Дамы и господа, я даю вам Electrique Max Factor!». Реклама в журнале 1950-х годов гласит: "Dazzling excitement when the thrill of Electrique kindles the night with excitement. Brilliant enchantment." Другая реклама 1950-х годов гласит: «Electrique ... захватывающая новая сущность, чей искрящийся аромат делает воздух вокруг вас сияющим от очарования. Чтобы осветить ночь ... и почему бы не этой ночью?» Реклама от 1965 года гласит: «HYPNOTIQUE для женщины, рождённой для очаровывания мужчин. PRIMITIF для женщины, которая женственна всегда и во всём. ЭЛЕКТРИКА такая же захватывающая, как первое романтическое свидание. JONQUILLE для женщины, которая хочет самого лучшего». В период с середины 1950-х до 1970-х годов Max Factor искал новый способ привлечь молодых людей к своей линии духов. Появились флаконы в виде котиков, мишек, собачек: Sophisti-cat, Honey Bear и Poodle. Флаконы были даже из хрусталя, изобиловали стразами и прочими, привлекающими внимание декоративными деталями. Сотни тысяч флаконов были проданы за это время и были представлены различные варианты парфюма Max Factor: Primitif, Golden Woods, Electrique, Aquarius, Jonquille, Exuberance и Hypnotique. :

Оставить отзыв