E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Mandom, Mandom

Mandom Mandom — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные цитрусовые. Mandom выпущен в 1970 году. Верхние ноты: Бергамот, Грейпфрут; Средние ноты: Морская соль, Песок, Шалфей; Базовые ноты: Морские водоросли, Белая древесина, Мускус. Сергей Борисов (Фрагрантика): Японцы придумали использовать Чарльза Бронсона для рекламы недорогих мужских лосьонов после бритья. В 1970 году Tancho Corporation (ранее Kintsuru Perfume Corp., основанная в 1927 году) запустила новый бренд под названием Mandom (Human + Freedom), и впервые в истории Японии использовала голливудскую звезду для рекламы этого бренда. Под именем Mandom было выпущено сразу десять продуктов для мужчин с одной отдушкой. Всего за несколько недель рекламы в эфире бренд стал №1 среди мужской парфюмерно-косметической продукции, он стал мегапопулярным, так что Tancho уже на следующий год переименовали в Mandom Corporation. Эффект ковбоя Мальборо на парфюмерном рынке - но до того, как стать голливудским ковбоем в «Великолепной Семерке» Джона Стерджеса, Чарли работал в угольной шахте за доллар в неделю, пережил Великую Депрессию, воевал против японцев на Тихоокеанском военном фронте в американских ВВС и играл военных и бандитов в небольших ролях под фамилией Бучински. За участие в рекламе Бронсон получил 50 000 долларов - больше, чем за участие в фильме «Великолепная семерка» (американском римейке фильма Акиро Куросавы). Сегодня компания Mandom оставила в своем ассортименте три продукта для мужчин из десяти под этим названием - лосьон после бритья, тоник для волос и жидкость для укладки волос. Два последних продукта из разряда тех, которыми сам Чарли Бронсон вряд ли пользовался бы - зачем, если волосы почти постоянно скрыты шляпой? Лосьон после бритья предназначен больше для обеззараживания и заживления порезов на коже, чем для привлечения прекрасного пола. Больше антисептик, чем аромат, он говорит о надежности, немногословности и простых человеческих навыках - развести костер, добыть пищу, найти воду, сделать убежище в непогоду. Такого лучше иметь среди своих друзей, чем среди врагов - и на постерах Бронсон предлагал "стать его лучшим другом с Mandom". Интересно, как был сформулирован бриф для парфюмера? Были ли в нем слова вроде «…помогает стойко переносить тяготы и лишения военной службы”? В одном из роликов японского лосьона после бритья Mandom Бронсон успевает выпить, послушать музыку, доехать за рулем до номера в гостинице, раздеться, выбрать трубку, пострелять из револьвера и буквально искупаться в одеколоне. В других роликах серии он ловит рыбу в ручье голыми руками, работает в офисе, спасается от жажды в оазисе, играет тему Морриконе на губной гармошке, играет в карты против четырех флаконов Mandom, колет дрова топором, запрыгивает с лошади в вертолет, борется на руках на капоте "Роллс-ройса" и делит флакон аромата со своим молодым проигравшим соперником (сыном?)... Есть что-то трогательное в этих незамысловатых старых рекламных роликах Нобуико Обаяши. Конечно, в XXI веке среди продукции компании Mandom лидируют другие бренды (например, продукты Gatsby и Lucido более известны и популярны, чем другие, поскольку нацелены на более молодую аудиторию). Я не пробовал винтажную версию Mandom, но сейчас это легкий свежий аромат (фланкер на морскую тематику?), который начинается мягко и нежно, неопределенными цитрусами с ментолом, а продолжается в духе акватических 90-х. Собственно, от лосьона после бритья ждать большего странно. Это простой и легкий жизнерадостный цитрус, немного пряный, на белесой древесно-мускусной, немного акватической базе - мне он напоминает не о жизни ковбоя с её кострами и тем более, не о перестрелках в баре, а о воздухе свободы от всяческих забот, которая не появляется в кадре спагетти-вестерна. Причем на берегу бесконечного океана. По-моему, довольно далеко от брутального образа ковбоя-одиночки, воплощенного Бронсоном - вероятно, винтажный аромат был более пряным цитрусовым одеколоном, без акватики. Если вы хотите его попробовать, чтобы сравнить с образом Бронсона, лосьон Mandom доступен на Ozone.ru, по скромной цене 1240 рублей за 120 мл (есть варианты и дешевле). Особенно рекомендую любителям вестернов и влажного бритья. :

Оставить отзыв