E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Nanyang, Maison de L'Asie

Nanyang Maison de L'Asie — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные. Nanyang выпущен в 2021 году. Верхние ноты: Зеленый чай, Бергамот, Перец и Лимон; средние ноты: Жасмин, Шафран и Ладан; базовые ноты: Кожа, Сандал, Ваниль, Амбра и Белый мускус. Утонченный аромат чая , отдает дань уважения старому Сингапуру. Nanyang - это особенный и андрогинный аромат, вдохновленный южными морями и китайской диаспорой. Наньян с туманным мечтательным черным чаем напоминает о богатстве культуры, возвращая к золотым дням с теплыми оттенками зелени и солода. Намек на белые цветы подчеркивает четкость льняных костюмов, а смелая кожа создает поразительный контраст между светом и тенью. Nanyang - это аромат трансформации, который объединяет поразительные грани, чтобы создать уникальное слияние старого и нового, Востока и Запада, а также черной женской луны Инь, противоположной белому Ян и порядку мужского Солнца. Джон Бибель (Фрагрантика): Maison de L'Asie представил свою линию с тремя ароматами в рамках истории бренда. Это Chapter 1, и за ней последуют другие главы. Это прекрасный способ сплести воедино повествование, показав нам три элемента в одной главе. Что особенного в Maison de L'Asie, так это впечатление, которое остается после того, как вы наденете эти духи. Есть разница между приятным запахом и обволакивающим присутствием, которое уносит вас в другое место. Несколько раз я обнаруживал, что приятно теряюсь среди нот мускуса и ванили или лепестков белых цветов, кожи и чайных листьев. И вместо того, чтобы думать о других ароматах, меня перенесли на другие берега, попросили приобщиться к чужим воспоминаниям. В парфюмерии нечасто бывает, чтобы для нас открывали дверь и вежливо просили войти. Nanyang Nanyang - это аромат чая, но очень определенного вида чая, и в определенном пространстве - по сути, это чай из определенного времени. Как поясняет Maison de L'Asie: «Nanyang (это) утонченный чайный аромат, который отдает дань уважения старому Сингапуру. Nanyang - это особенный и андрогинный аромат, вдохновленный Южными морями и китайской диаспорой ...» Одним из моих первых впечатлений, когда я почувствовал запах Nanyang, было ощущение чего-то потустороннего, как аптечная банка, потерянная во времени, в которой хранятся редкие (возможно, вымершие) чайные листья; такие, которые бабушка могла бы хранить для особых случаев - не те, что вы пьете каждый день. К этому запаху примешиваются запахи прошедших лет, а может быть, даже десятилетий - очень отчетливые и сильные запахи, которые смягчились и изящно потерлись - шафрана, кожи, сандалового дерева, мускуса. Запах чая гораздо больше похож на чайные листья или измельченные в порошок листья, хранящиеся в кожаном футляре, в отличие от сладкой чашки чая с молоком. Смешанный с очень нежной эссенцией жасмина и небольшим количеством перца, весь этот аромат имеет пикантный, слегка ментоловый, вечнозеленый оттенок. Это очень взрослый парфюм, с затхлым вкусом, который говорит об изысканности предыдущих поколений. Однако в этой благодати заключено вышеупомянутое призрачное присутствие. Часть этого есть в каждом аромате Maison de L'Asie (идея «непохожести», которая появляется и исчезает ...), но больше всего она присутствует в Nanyang, как поколения ушедшей эпохи, позволяющая услышать их голоса. Nanyang обладает ярко выраженным кожаным характером и прекрасно сочетается с чаем. Вместе они составляют основную часть запаха, а все остальное обеспечивает такие детали, как нежные тени и бледные цвета. Вы бы надели Nanyang на официальное дневное мероприятие, или днем в офисе, или на какое-то время для размышлений, когда путешествуете в одиночку. Я заметил, что он особенно хорошо изнашивается, когда он реагирует с солнцем и воздухом, поэтому он хочет, чтобы вы двигались. Когда вы сидите с ним наедине, у него проявляется дымная сторона сандалового дерева, которая так и просится в окружающую среду. Как будто чай так долго пролежал в кожаном футляре и, наконец, его хочется встряхнуть. Ароматы Maison de L'Asie доступны на веб-сайте бренда, по цене от 165 до 265 долларов США, с другими вариантами цен на наборы, образцы и спрей для дома. :

Оставить отзыв