Cashmere, Luigi Borrelli
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 5
Итальянский дом моды Luigi Borrelli, который специализируется на выпуске мужской одежды, создал свою новую коллекцию ароматов для мужчин “Royal Collection”, в которую вошли три новых парфюма: Cashmere (Кашемир), Cotton (Хлопок) и Vicuna Wool (Шерсть Викуньи). Новые духи являются отражением современного знакового стиля бренда Luigi Borrelli и названы в честь тканей, из которых марка создает свои вещи.
«Парфюмерная вода CASHMERE – это древесный, насыщенный аромат, посвященный силе, характеру и смелости мужчины. CASHMERE формален и контрастен. Черное и белое, животное начало и холодный рассудок. За благородством смокинга скрываются нераскрытые секреты прошлого, о которых знает только сам мужчина. Он следует ритму ночи и находит новую мудрость, обращаясь к своим воспоминаниям.
После краткого проблеска бергамота и черного перца, CASHMERE сразу являет свою сложную, неистовую и глубокую суть. Пряные, густые нотки динамона и гваякового дерева оттенены лабданумом и ладанником. Шелковистая прохлада ладана награждает владельца облегчающим чувством ясности; эту дымчатую, торжественно-серьезную чистоту ладана значительно поддерживает мягкий ветивер. Из драматичной тени медленно, словно мощный зверь, вырисовывается анималистический, мускусно-землистый шлейф и долго держится близко к коже.
Парфюмерная вода CASHMERE – аромат очень интенсивный, глубокий, бальзамический. Его восхитительная тьма освещена нотами цитруса и перца, затем охлаждена густым и прохладным ладаном. Землистые и мускусные ноты характерного шлейфа несут в себе ауру опасности» — пресс-релиз Luigi Borrelli. Cashmere выпущен в 2016.
Восточный древесный парфюм с глубоким интенсивным звучанием Luigi Borrelli Royal Collection Cashmere является символом власти и силы. Это аромат смелого мужчины и построен на сочетании контрастов: холодного рассудка и чувственных страстных инстинктах, спокойного внешнего благородства и личных темных секретах. В композиции насыщенные древесно-бальзамические ноты переплетаются с более умеренным запахом освежающих специй, а также с мускусными и земляными оттенками.
Начальные аккорды: черный перец, бергамот;
Сердечные аккорды: лабданум, гваяковое дерево, ладан, dynamone, роза, ладанник;
Базовые аккорды: почва, ветивер, мускус.
Все ароматы серии “Royal Collection” имеют концентрацию парфюмерной воды и объемы флаконов по 100 мл. Новинки уже доступны в сети магазинов Иль де Ботэ.
от: Valery Mikhalitcyn
Думаю, нет смысла лишний раз напоминать о популярности ладана и черного перца во множестве парфюмерных работ древесно-ориентального направления последних лет, как нет смысла объяснять, чему посвящён аромат Cashmere.
При знакомстве с ним я сразу вспомнил о Луке Маффеи и его композиции Ragù для Maison Gabriella Chieffo. Причиной такого узнавания стал начальный аккорд черного перца – душистый, горячий, эвгенольный, с яркой металлической нотой, доминирующей над остальными элементами. Он, словно пылающая пряная волна, накрывает древесно-бальзамический остов, состоящий из ладана, лабданума, кедра и уда. На металлическом фоне животные акценты агаровой и кедровой древесины смотрятся особенно ярко, но мгновенно слетают, уступая место бальзамической сладости лабданума и альдегидной свежести ладана.
Luigi Borrelli, кажется, стараются показать в аромате не столько саму ткань, сколько мужское изделие из неё. Перечно-металлический аккорд не исчезает до самого мускусного финала, трудно даже сказать, что он ослабевает. Под его покровом ладан сменяет лабданум, а лабданум – ладан, сладость то угасает, то усиливается вновь, согреваясь от тела, только все эти незначительные, хоть и красивые метаморфозы происходят глубоко внутри композиции.
На мой взгляд, Cashmere выполнен в стилистике стимпанка: викторианская Англия, совершенные паровые механизмы, как сочетание изысканных очертаний и силуэтов с техногенностью, вполне достоверно отражают характер аромата. С точки зрения личного восприятия, композиция не передает моего представления о кашемире и опыта его ношения. Но на каждому «нет» всегда противодействует своё «да». Особенно, если мы говорим о парфюмерии. Я вовсе не исключаю, что найдутся люди, представляющие себе эту нежную и благородную ткань именно так, как парфюмер, создавший Cashmere.