E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Lomani pour Homme, Lomani

ОценкаОценка: 4,25СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3,5СложностьОценка: 3 Мужчины не меньше женщин хотят не только выглядеть хорошо, но и хорошо пахнуть. Именно поэтому сегодня сегмент мужской парфюмерии невероятно велик, что помогает представителям сильного пола всегда отлично пахнуть и подбирать запахи исходя из личных пристрастий, мероприятий и времени года. Так, например, на холодные времена года (осень и зиму) очень хорошо подойдёт парфюм ломани пур хом. Это запах, который проверен временем, так как на рынке эта туалетная вода с 1987 года и свои позиции она сдавать не собирается. Это отличный вариант категории запахов среднего класса. Цены на пур хом приятно обрадуют мужчин, но при этом качество продукта очень высоко и не разочарует вас. Пирамида запаха lomani pour home представлена таким образом: базовыми нотами являются дубовый мох и амбра. Уже по этим компонентам понятно, что запах чисто мужской и будет подчёркивать мужское начало своего владельца. Нотами сердца служат кедр, ветивер, кориандр, можжевельник, пачули. Подобные сочетания придают парфюму пикантность и шарм. Верхними нотами является лаванда, мандарин и лимон. Такое интересное сочетание цветочных и цитрусовых нот на уже имеющейся базе добавляет яркость и теплоту. Благодаря подобному аромату можно создать имидж строгого, собранного мужчины, но в то же время, способного на авантюры и приключения. Флакон этого запаха также говорит сам за себя: лаконичность форм, отсутствие пёстрых красок. Упаковка выполнена в тёмно-зелёных и чёрных тонах. Верхние ноты: Лаванда,Тангерин,Лимон Средние ноты: Кориандр,пачули,Можжевельник,ветивер,Кедр Базовые ноты: Амбра,Дубовый мох Источник информации о нотах: неизвестен : На Фрагрантик

Оставить отзыв