E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Aura Pink Magnolia, Loewe

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 4 Испанский люксовый бренд Loewe выпустил новый аромат для женщин Aura Pink Magnolia. Почитатели парфюмерного творчества этой компании наверняка уже догадались, что новинка является фланкером композиции Aura, дебютировавшей в 2013 году. Ключевым моментом деятельность этой марки являются предметы роскоши. Дом был основан в 1846 году, когда в Мадриде сыграли сразу две королевские свадьбы. Высокое качество продукции, агрессивная реклама и магазинчик в самом центре Мадрида – все это помогло бренду добиться успеха. И вот, уже 20 лет спустя Loewe стал всемирно знаменитым. В 1905 году компания выросла до поставщиков королевского двора, а с 1972 года запустила собственную парфюмерную линейку. Новая парфюмерная композиция Aura Pink Magnolia построена на центральном аккорде магнолии, чего и следовало ожидать, лишь взглянув на название аромата. Кроме этого ингредиента в состав пирамиды дополнительно входят дополнительные ноты красных ягод, акценты белого мускуса и сандалового дерева.Композиция Loewe Aura Pink Magnolia была создана под вдохновением от сияния этого цветка, от его аромата и ауры. Магнолия является центром композиции, вокруг которого сосредоточились мускус и древесина сандала. Красные ягоды и фрукты придают парфюму экзотическую ноту. Золотой цвет в оформлении символизирует мужество и страсть. Это свет, который может источать каждая женщина. Новинка Loewe Aura Pink Magnolia выпущена в концентрации парфюмированной воды, разлитой по флаконам на 50 и 100 мл. Если мы взглянем на дизайн флакона, то обнаружим радикальные отличия от тех бутылок, в которых продавался оригинал и его последующие версии. Перед нами вытянутый стеклянный сосуд, в котором содержится золотистая ароматная жидкость. Примечательна и внешняя упаковка, выполненная в лаконичной черно-белой гамме. На переднем плане стилизованное фото магнолии — цветок ничем не выдает своей «розовости», которая заявлена в названии парфюма. Таким образом бренд пытается сохранить тайну вплоть до первого знакомства с самим ароматом.

Оставить отзыв