E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Figolo, Lengling

Figolo Lengling — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные древесные мускусные. Figolo выпущен в 2020 году. Композиция аромата включает ноты: Мята колосистая, Альдегиды, Иланг-иланг, Гедион, Мускус, Пачули, Кедр, Абсолют табака, Нагармота и Кожа. Парфюмерный дом из Мюнхена Lengling планировал представить новый аромат на выставке Esxence в Милане. Но поскольку это событие было отменено из-за COVID-19, они доверили Fragrantica анонсировать своё новейшее издание. Завершив свою первую парфюмерную коллекцию Extraits de Sentiments, Урсула и Кристиан Ленглинг открывают новую главу ароматом под названием Figolo. На этот раз они стремились нарисовать ольфакторный портрет того, что делает человека особенным и интересным. "Мы вдохновлялись людьми, которые привлекли наше внимание своей особой аурой. Новый парфюм - своего рода коллаж из этих личностей, посвящение их харизме и умению себя преподнести. Сияющий, уникальный ароматный портрет, в котором переплетаются воспоминания и фантазия," - рассказывает креативный директор бренда, Урсула Ленглинг. Как и все предыдущие ароматы Lengling, Figolo на 100% веганский. Мюнхенский дом сохраняет приверженность дорогим материалам. Аромат заключён в обтянутую высококачественной чёрной и золотой бумагой картонную коробку и элегантный стеклянный флакон с шелковистой этикеткой. На месте и характерный колпачок-камушек, но на этот раз он приобрёл несколько иной вид. "Символом харизматичного образа Figolo является наш новый уникальный колпачок-галька из реки Изар, который будто светится изнутри в темноте. Поскольку нет двух абсолютно одинаковых камней, каждый флакон неповторим," - объясняет Кристиан Ленглинг. Figolo - унисекс аромат. С мая 2020 года он доступен в магазинах, в которых представлен бренд, а также на официальном сайте бренда, во флаконе объёмом 50 мл и концентрации Parfum по цене 185 евро. Матвей Юдов (Фрагрантика): Новым ароматом Figolo открывается новая страница в истории бренда. Одна из фишек его концепции — это два противопоставленных друг другу ключевых аккорда в композиции, которые условно названы 'Leng' и 'Ling', такой своего рода баварский инь-ян (Ленглинг — это фамилия супругов Урсулы и Кристиана, создателей бренда). Так вот Figolo одновременно обаятельный и властный. Обаянием заведует свежий объёмный аккорд на основе мяты: она для большего контраста усилена альдегидами и служит вступлением к прозрачному цветочному аккорду с яркими желтыми всплесками иланга, замешенному на щедрой порции гедиона. Властно доминировать аромат предлагает массивным аккордом на основе пачулей: тут они усилены кедром, нагармотой, табаком и аккуратным кожаным аккордом. Я вполне себе смог бы убедить в том, что этот аромат был создан полвека тому назад, его создавали явно посматривая в сторону породистых мужских композиций того времени. Нашего современника в нём выдаёт лишь чёткость и относительная прозрачность, если можно так вообще говорить об аромате, центром которого являются довольно волосатые пачули. Прелесть циклической моды на пачули в том, что многие из тех, чьи предпочтения формировались в пост-фаренгейтово-кулвотерное время, не увидят тут цитат, для них это будет про некий нишевый формат, достаточно нетривиальный. :

Оставить отзыв