E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Citron 28, Le Labo

Citron 28 Le Labo — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цитрусовые. Citron 28 выпущен в 2020 году. Композиция аромата включает ноты: Лимон, Имбирь, Жасмин, Кедр и Мускус. Каждый новый релиз "городского эксклюзива" от роскошного нью-йоркского бренда Le Labo становится большой новостью. Манящие своей таинственностью, доступные в бутиках Le Labo только жителям и гостям определённых городов мира, они становятся своего рода "запретным плодом" для всех остальных, тем самым только разжигая их интерес и превращаясь в объекты желания. В своей коллекции City Exclusives, начало которой было положено в 2006 году эксклюзивами для Далласа и Нью-Йорка, Le Labo стремятся создать связь ароматов с определёнными местами. Каждое из этих изданий продаётся только в том городе, которым оно было вдохновлено. Людям, живущим далеко от этих мест, возможность приобрести данные ароматы предоставляется лишь один-два раза в год по особым случаям. Американский парфюмерный бренд Le Labo расширяет свою линейку эксклюзивных ароматов City Exclusives. До недавнего времени в коллекции было 13 ароматов, посвященных Москве, Лондону, Парижу, Амстердаму, Нью-Йорку, Чикаго, Лос-Анджелесу, Сан-Франциско, Майами, Далласу, Токио, Гонконгу, Дубаю, теперь в продаже появится 14-й — посвященный Сеулу, столице Южной Кореи. Последний эксклюзивный аромат бренда призван передавать атмосферу южно-корейской столицы, бурлящего современного города, который, однако, остаётся верным древним традициям. Композиция построена вокруг динамичных, ярких цитрусов и пряно-цветочных аккордов. Citron 28 - свежий аромат, который при этом обладает прочным 'скелетом'. Его верхние и сердечные ноты включают лимон, имбирь и жасмин, а база представлена союзом кедра и мускуса. Первоначально проект был назван Citron Boheme из-за сочетания нетрадиционного ядра и консервативной базы. Окончательное официальное название всех ароматов Le Labo состоит из основного аккорда композиции (хотя многие отмечают, что порой он не является доминирующей нотой) и числа ингредиентов, входящих в формулу. Сеульский эксклюзив выпущен во флаконе того же дизайна, что и его предшественники по коллекции City Exclusives, в объёмах 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Parfum. Также в настоящее время доступны сэмплы всех "городских эксклюзивов". Как и все городские эксклюзивы, аромат будет продаваться только в бутике бренда в Сеуле, но в сентябре на месяц появится на международном сайте марки и, в частности, в московском бутике на Малой Бронной. Тогда же в Москву привезут и остальные 13 городских ароматов.Жители и гости Сеула, которые смогут заполучить новый аромат в течение первого месяца с начала продаж, могут воспользоваться услугой персонализации этикеток флаконов. Валерий Михалицын (Аромо): И ещё немного так себе сторителлинга и обещаний: «Мы хотели не просто воссоздать натуральный аромат лимона, а раскрыть эту культовую цитрусовую ноту с неожиданной стороны. Эта композиция сочетает в себе свежесть и строгую структуру, сохраняя идеальный баланс между оригинальностью и консервативностью. Ноты лимона, имбиря и жасмина звучат на фоне кедра и мускуса. Утоляя вашу жажду чистоты и простоты, Citron 28 выражает нечто почти универсальное и легкое для понимания, но при этом остается загадочным.» Впрочем, в одном Le Labo правы: чистоты и простоты в Citron с избытком. Но утолит ли этот избыток жажду прекрасного? Чистота здесь — функциональная, стерильно-синтетическая, почти осязаемая, мускусно-амбровая. Подобная идеально смотрелась бы в отдушках для мыла Zielinski & Rozen, которые невозможно отмыть. И лимон в Seoul тоже нельзя назвать натуральным, как и необычным — никаких неожиданных сторон в этом классическом материале Le Labo раскрыть не смогли. Всё это очень скучно и очень было. Вообще, акцент в парфюмерной композиции сдвинут на жасмин — подобный обычно встречается в люксовых ароматах. Он ничем не цепляет и не заставляет остановиться и замереть. Здесь вообще ничто не заставляет остановиться: Citron — скудный, блёклый, голый, неинтересный и вообще не нужен. На мой взгляд, это откровенный провал бренда. Что же касается лёгкости для понимания, то это как заставлять взрослого образованного человека заниматься элементарной арифметикой: скорее, раздражает и злит. С другой стороны, большинство не увлечённых потребителей парфюмерии как раз и находятся на уровне, когда элементарная арифметика — вполне себе наука для постижения. :

Оставить отзыв