Tresor, Lancome
ОценкаОценка: 4,6071428571429СтойкостьОценка: 4,5ШлейфовостьОценка: 4,1111111111111СложностьОценка: 4,1785714285714
Всемирно известный бренд Lancome создает в 1990 году очередной свой шедевр – парфюм Tresor.
Благодаря изысканности и непревзойденной гармонии всех компонентов, пользуется ошеломительным успехом по сей день. Женщина, выбирающая парфюм Tresor – элегантная, утонченная, стильная и женственная.
Верхние ноты: Ананас, Сирень, Персик, цветок абрикоса, Ландыш, Бергамот, Роза
Средние ноты: Ирис, Жасмин, Гелиотроп, Роза
Базовые ноты: Абрикос, Сандаловое дерево, Амбра, Мускус, Ваниль, Персик
Источник информации о нотах: неизвестен
Образ чувственной и волнующей женщины предстает перед нашим взором при виде хрустального флакончика в форме пирамиды нежно-розового оттенка, перевернутой вверх дном. Вдохнув однажды восхитительный аромат Lancome Tresor, вы навсегда останетесь его поклонницей. Ваша любовь к элегантному творению французских парфюмеров сохранится на долгие годы, ведь то ощущение женственности, очарования и ослепительного счастья не будет покидать владелицу парфюма с того момента, когда она впервые откроет заветную коробочку с Lancome Tresor.
Создан известным мастером парфюмерии Sophia Grojsman. Пряный цветочно-фруктовый аромат делает его обладательницу необыкновенно обворожительной и чувственной, а флакон элегантного дизайна станет украшением любой дамской сумочки.
Ласковый и обволакивающий Lancome Tresor, обладает высокой стойкостью и создает шикарный волнующий шлейф. Красота блистательных французских актрис - Инес Сартр и Изабеллы Росселини, представляющих вначале этот аромат в рекламной кампании Lancome Tresor, еще раз доказывает, что продукция бренда остается вне времени и моды, а обворожительность и очарование женщины не зависит от скоротечности модных веяний и направлений фэшн-индустрии.
Образ владелицы Lancome Tresor - это лицо влюбленной и желанной женщины, очарованной своим избранником и дарящей ему свою привлекательность. Загадочная улыбка, легкая мечтательная дымка во взгляде, нежное облако изысканного парфюма - именно такой предстает обладательница аромата перед своим возлюбленным.
Alex (Sane-Witch) Osipov (Фрагрантика):
«Trésor» не пахнет парфюмерными розами — он пахнет живыми, настоящими розами летнего сада: пышными, сложными, со множеством оттенков. Я сегодня проходил с собакой по нашему маленькому парку на севере Москвы. Розы там очень простые, им далеко до цветников в садах Кью, но и они пахнут… своеобразно. Ананас, апельсин, манго, ваниль, жасмин, мускус, пудра — да, и шиповник тоже, но ничего, даже отдаленно напоминающего «розовый парфюмерный стандарт». И, тем не менее, все это моментально опознается носом как «роза».
В 1992 году, встречая маму в аэропорту из ее первого заграничного вояжа, в Германию, я увидел рекламный стенд с фото женщины, которая показалась мне самой прекрасной на свете. Еще через несколько лет, углубившись в европейский артхаус и всякое прочее кино, я увидел ее на экране — она поразила меня своей манерой игры: не эффектной и отточенной как у англосаксов, не глубоко эмоциональной по Станиславскому, как у французов, а какой-то… очень реалистичной. Настоящей. Заземленной. Простой. Как будто она даже и не играет… — хотя это были сугубо романтическая Анна Мария в «Бессмертной возлюбленной» и сказочная Нимуэ в «Мерлине». Как раз между этими двумя ролями это воплощение доброй и вместе с тем величественной, аристократической красоты возрастом сорок три года уволили из «Ланкома» со словами: «Женщины хотят быть вечно молодыми. Мы продаем мечты — вы, к сожалению, слишком стары, чтобы их олицетворять». Через двадцать лет, когда ей исполнилось шестьдесят три, тренды изменились. «Ланком» опомнился и снова пригласил ее быть лицом марки.
Изабеллу Росселини называли самой прекрасной женщиной на земле. И обладательницей самой прекрасной улыбки. Секрет, возможно, в том, что даже в самых непростых ее персонажах всегда была какая-то глубокая, спокойная, умиротворяющая устойчивость… а улыбка открывала чуточку кривой передний резец. При всей своей классической красоте, унаследованной от матери, Ингрид Бергман, она очень живая и никогда — слишком глянцевая, в духе супермоделей 90-х.
С начала 80-х Росселини была не просто главной моделью «Ланкома», но символом его нового статуса как люксового бренда первой величины и объединения полунезависимых региональных компаний в единую империю. Именно она стала первым глобальным лицом марки для всей планеты — прежде у Европы была своя рекламная кампания, у Америки — своя и у Азии — своя. Более того, именно на ней изменился вектор работы больших брендов с моделями. До тех пор модель была красива, безмолвна и анонимна — за исключением сравнительно редких случаев вроде Денев и «Шанель», никто не знал, кто она такая. После этого модель обрела личность, карьеру, взгляды — стала spokesperson, представителем бренда. И даже (местами) получила право голоса в разработке продукта.
Главным парфюмерным трофеем этого победоносного десятилетия, когда, говоря «Ланком», мы подразумевали «Росселини», стал «Trésor» (перезапуск исторического аромата 1952 года, который звучал, возможно, похоже). В те времена большие классические запахи выпускали исключительно кутюрье — традиционные модные дома вроде «Диор» и «Шанель». Для косметической компании это была очень крупная ставка.
Однако самое интересное в истории «Сокровища» даже не это.
Великая София Гройсман, золотому фонду которой принадлежит этот запах, сделала его под влиянием «Касабланки» — одного из самых знаковых фильмов с Бергман. «Ланком» раздал парфюмерам «Firmenich» и «Givaudan» брифы к новому проекту и получил в ответ несколько десятков лабораторных вариантов, от которых на финишной прямой осталось три. Все они одинаково хорошо себя зарекомендовали у потенциальной целевой аудитории. После слепого теста Изабелла забрала себе один — она не была уверена, что выиграет именно он, и не хотела расставаться с теплым розовым запахом, который ей невероятно понравился. Когда ее спросили, какого из финалистов выбрала бы она, Росселини сказала: «Естественно вот этот, я ношу его уже три месяца!»
Именно это и был вариант Гройсман, сделанный несколько лет назад. Встретившись за ланчем, парфюмер и модель с восторгом обнаружили, что дочь стала лицом запаха, вдохновленного матерью. После «Касабланки» София хотела не столько сделать конструктор из пробужденных фильмом парфюмерных ассоциаций, сколько поймать во флакон нечто гораздо более важное — его настроение: тепло, чувственность, приключение, тайну, дерзость любовной линии главных героев. Она положила аромат на полку, решив, что своего клиента он когда-нибудь найдет, и потом отослала «Ланкому» в числе прочих. Ни руководство марки, ни Росселини понятия не имели об этой истории.
Несмотря на то, что в начале нулевых Изабелла выпустила собственную коллекцию парфюмерии, которая насчитывает пять ароматов, все это время она оставалась верна «Трезору». Дело в том, что актриса родилась немыслимое количество лет назад, в начале 50-х; тогда духов было меньше, их не меняли, как перчатки и, в целом, найдя свой аромат, пользовались им всю жизнь. У Ингрид Бергман это был «L’Air du Temps» Nina Ricci. Выбрав себе другой, Изабелла даже немножечко стеснялась, думая, что предает семейные ценности. Тем не менее, с «Трезором» она вот уже тридцать лет — и расставаться не собирается. Ее дети называют его «мамин запах». Она даже брызгает им на подушки в отеле, чтобы почувствовать себя дома.
В далеком 92-м, когда мама привезла его из Германии, это, фактически, стало моей первой встречей с французскими духами. До того у нее тоже была какая-то Нина Риччи… но какая — я сейчас вспомнить не могу. Парфюмерия не интересовала меня тогда абсолютно, но la plus belle femme du monde с рекламного стенда запомнилась навсегда. Сейчас, почти тридцать лет спустя, я сам ношу этот запах и люблю его как мало какой другой.
Сейчас передо мной на столе стоят современный 3D флакон в виде перевернутого зиккурата и тот самый, мамин, 2D. За эти годы аромат изменился на удивление мало (за исключением того, что старшая версия естественным образом состарилась и немного засмолилась). Самое главное в нем — сочетание трех моментов: необычайной красоты, доброй, обволакивающей ласки и удивительной цепкости — не к коже, а к воспоминаниям. «Trésor» — это сама ностальгия, окрашенная не тоской по ушедшему, но радостью от того, что оно было. Рекламный слоган аромата — Le Parfum Des Instants Précieux — бьет в самое яблочко. Это духи счастливого и спокойного человека, который прожил уже много прекрасных лет, — а все потому, что всегда умел ценить драгоценные мгновенья: и когда они случаются, и потом, когда извлекаются из сокровищниц памяти. «Trésor» — истинная драгоценность, он помогает запомнить, а через запах — ощутить всем собой, что счастье — это привычка, намеренно осваиваемый навык смотреть по сторонам, видеть каждую возможность красоты, наслаждения — ловить ее и говорить «c'est à moi», это — моё. Вы либо делаете это, либо нет — и во втором случае можете бесконечно ждать, пока счастье само снизойдет на вас когда-нибудь, после какого-то будущего достижения. Увы, этого не случится. Либо сейчас — вот прямо сейчас, своими руками — либо никогда. По-другому оно не работает. Духи, которые рассказывают об этом — поистине чудесный подарок.
Вся эта история о доброй, ласковой красоте рассказана, как это часто бывает с самыми талантливыми вещами, очень просто. «Trésor» действительно в общем и целом пахнет розами — настоящими, породистыми, как они есть в природе. Я сразу вспоминаю английские розы Дэвида Остина с их комплексным, богатым и плотным ароматом. Весь букет из разнообразных цветов, фруктов, светлого дерева и ванильного мускуса, свойственный этим духам, можно прекрасно уместить в одну Остиновскую розу. Если все же попробовать разглядеть его под другим углом, можно выделить (хотя и не без труда — у «Трезора» очень слитное звучание) три основных оттенка: собственно, розу, персик и кремовый, старомодный по нынешним временам сандал — очень натуральный, мягкий, как в индийской бижутерии из 80-х. Ничего специально сладкого в запахе нет, только собственная природная сладость персика, сандала и розы, пленительная и ласковая, оттененная, как августовской предосенней мглой, призрачной горечью. Это не привкус и не полноценная нота — скорее, воспоминание или предчувствие. Нечто нереальное, но ощущаемое почти на тонком плане. Именно оно придает запаху ностальгическую глубину.
Есть два эпитета, которыми бессмысленный и беспощадный парфюмерный копирайтинг наделяет почти каждый женский аромат независимо от профиля: «соблазнительный» и «чувственный». Это плачевно, примитивно, вульгарно, но, видимо, нужно для продаж в определенном сегменте. Однако «Trésor», шельма, действительно чувственный! Возможно, для кого-то он будет и сексуальным, но для меня эта чувственность — не про соблазн и возбуждение, а про комфорт и радость пребывать в собственном теле, а не где-то еще: в воображении, в мыслях, в эмоциях. В них, разумеется, нет ничего плохого, просто еще один маленький прикладной рецепт счастья — почаще возвращаться к телу и его ощущениям. После этого даже мысли с эмоциями становятся чище, четче, осознаннее. И спокойнее. Удивительно, как редко мы это делаем. Некоторые привычки и правда стоило бы заменить другими… более гармоничными и конструктивными.
После Росселини духи рекламировали Пенелопа Крус и Кейт Уинслет — талантливые актрисы и очень красивые женщины (и еще модель Инес Састр). Каждая из них по-своему подала идею и образ драгоценного мгновения. Но ни одна не стала «бессмертной музой» аромата, ни одна не отразила его вечной красоты, романтичности, тепла и безмятежности так, как Изабелла Росселини.
Un vrai trésor de parfum.
:
описание, отзывы