E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Photo, Karl Lagerfeld

Духи Photo от Karl Lagerfeld — его первое и по сей день наиболее актуальное парфюмерное творение для мужчин. Аромат выпускается в концентрации туалетной воды в элегантном флакона с колпачком, снабженным колечком типа чеки, которую подвешивают к ручным гранатам. Возможно, так дизейнер дал публике понять, что эффект его аромата «фото» можно сравнить лишь с взрывной силой бомбы, сметающей все на своем пути. Флакон сделан из покрашенного в черный цвет глянцевого пластика, а упаковывается от в чуть шершавую серую коробку с фирменным логотипом дома. Состав парфюмерной композиции достаточно массивен — при первом знакомстве даже создается впечатление, что компоненты нагромождены друг на друга в каком-то творческом беспорядке. Однако, на самом деле каждая из составляющих стоит на четко определенном месте, и только все вместе они могут помочь вам создать тот шикарный и гармоничный образ, который Карл Лагерфельд вложил в парфюм Photo. В пирамиде запаха мы можем встретить и цитрусовые, и альдегидные, и цветочные ноты. Начинается звучание с апельсина, бергамота, альдегидов, лаванды и гальбанума, в сердце нас поджидают аккорды розы, меда, кориандра, жасмина и твида, ну, а база состоит из бобов тонка, амбры, мускуса и серии эссенций редких пород дерева. По большому счету, «фото» — универсальная туалетная вода, которая прекрасно подходит мужчинам всех возрастов. Источник:спеллсмелл Верхние ноты: Альдегиды,Лаванда,мандарин,Гальбанум,Бергамот, Лимон Средние ноты: Цикламен,Мед,Кориандр,Гвоздика,Жасмин,Тмин,Роза Базовые ноты: Сандаловое дерево,Тонка бобы,Амбра,пачули,Мускус,Бензоин,Дубовый мох,Дерево Гуаяк,Кедр Источник информации о нотах: неизвестен от Sergey Borisov : романтический образ фотографов глянцевых журналов в глазах пользователей и стал креативной идеей для аромата Photo Lagerfeld. Хотя, конечно, любовь самого Карла Лагерфельда к искусству фотографии была основным содержанием идеи и связью между брендом и ароматом. Photo Lagerfeld был выпущен в 1990 году, и имел характер фотовспышки; он словно вспыхивал перед глазами своими ярчайшими цитрусами, альдегидами и пряностями, оставляя в глазах блуждающие пятна, светящиеся желтым, зеленым и оранжевым. В подтверждение своей природы первые коробки, черные снаружи и украшенные цифрами с объектива, внутри были выкрашены желто-зеленой флуоресцентной краской. Это был первый «свежий» аромат для Karl Lagerfeld - предыдущие мужские ароматы были амбровыми и восточными фужерами. “Photo Lagerfeld иллюстрирует помехи, которым подвергается красота, проходя через фотокопировальную машину или факс, и заставляет подумать о детской игре «Испорченный телефон»: нужно быстро передавать друг другу шепотом какое-то предложение, в конце концов получая что-то неразборчивое. При рождении, это был отличный аромат Green Irish Tweed Creed, который, похоже, и создал эту ольфактивную формулу. Затем появился Cool Water Davidoff, который взял эту формулу и добавил в неё хулиганский акцент. Во время передачи формулы для Photo, определенно, был шум на линии, и рецепт плохо прошел по факсу. Исходная идея – утопить прискорбно бедные искусственные ноты; единственный, кто всплывает на поверхность – летучий и нестойкий запах горячего бакелита, который напоминает о запахе в радиорубках былых времен. Похоже, что название парфюма тоже плохо прошло факсом: может, он должен был называться Radio?” - Luca Turin, Parfum: Le Guide 1994 В чем-то можно согласиться с Лукой Турином - дигидромирценол, материал со свежим запахом лаванды, цитрусовых и чего-то цветочного, действительно использовался во всех упомянутых ароматах. Однако его использовали и раньше, до мужского Cool Water. Например, в Azzaro Pour Homme, чья звенящая герань, чьи пряные оттенки и древесная фужерная база (пачули, кумарин, сандал, мох, мускус) тоже полностью были использованы в Photo Karl Lagerfeld. Кажется, что в Photoиспользованы сразу два фужерных стандарта, старый и новый, так что вместо свежего моря и серой амбры вышел яркий цитрусовый аромат на знакомой фужерной базе (кумарин, сандал, мох, мускус). Плюс к этому в рецепте появился цикламеновый альдегид, сообщающий еще большую стойкость начальному аккорду пряной свежести (как в Jules Dior или Quorum Puig), и медовый оттенок от еще более старого фужера, Paco Rabanne Pour Homme. Но главное - суровый и темный фужерный скелет, просвеченный на время лавандово-лаймовой фотовспышкой. Для меня Photo Lagerfeld долгое время был запахом 90-х и суровых мужчин в красных и черных пиджаках, несмотря на слоган "the new sexy men's fragrance". Со временем я познакомился с другими ароматами похожего направления, и мнение свое изменил. Сейчас он кажется мне запахом мужчины немолодого, но по-прежнему крепкого и обязательного, как в известном присловье «мужик сказал - мужик сделал». Он бывает назойлив своими шутками-баянами и любит повторять всем давно известные истории, но он не изменил своим привычкам, на него всегда можно положиться, он всегда будет среди первых, кто предложит помочь. И поможет. :

Оставить отзыв