La Castiglione, Jardins D’Ecrivains
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 5СложностьОценка: 5
Воспев в благоуханиях своего цветника литературные образы и известных писателей, парфюмеры бренда Jardins D’Ecrivains посчитали, что пора расширить круг личностей, достойных воплощения в ароматах. Новая коллекция Les Cocottes посвящена трем знаменитым парижским куртизанкам 19 столетия, а парфюмерные композиции носят их псевдонимы - La Castiglione, La Belle Otero и Melle Cléo.
Вирджиния Ольдоини (Virginia Oldoini), урожденная графиня Кастильоне из семьи аристократов города La Spezia, более известна, как Ла Кастильоне, любовница императора Наполеона III. В острых, зажигательных нотках аромата Jardins D’Ecrivains La Castiglione воплощен ее эксцентричный характер и любовь к изысканной парфюмерии. На заре зарождения фотоискусства она оставила свой след, как своеобразная модель.
Это ночное, подобное вампиру создание ворвалось на сцену светской жизни Парижа, принеся с собою дух новизны. Дерзкая, совершенная красота и странные манеры сделали графиню Ла Кастильоне популярной и модной. Она не желала танцевать, вступать в беседы или флиртовать, но предпочитала быть бесшумным, застывшим божеством, статуей, недвижным образом.
В свете свечей La Castiglione способствует пробуждению похотливых мыслей и томительному волнению, создаваемому завораживающими полынью, пачули, чувственным копайским бальзамом, элегантным можжевельником и ласковой амброй.
La Castiglione - готический аромат, с "тёмным", томным шлейфом.
Верхние ноты: цитрон, полынь.
Ноты сердца: копайский бальзам, лакрица, пачули, можжевельник.
Базовые ноты: амбра, мирра, стиракс.
Ароматы Jardins D’Ecrivains La Castiglione, Jardins D’Ecrivains La Belle Otero и Jardins D’Ecrivains Melle Cléo в концентрации парфюмированной воды доступны в флаконах объемом 100 мл.
от Sergey Borisov :
Горечь полыни, напоминающая табачную горечь незажженных сигар, обещает долгий и спокойный вечер. И тут же древесная сладость пачули с коричной сладостью и остротой, - входит прекрасная дама, садится на видном месте. Все взгляды на неё, она не смотрит ни на кого. Вот уже и коньячок принесли, а к нему и ореховые сладости, вроде марципана в шоколаде. Дама молчит. И трубочный ароматизированный табак, и древесные стружки. Дама молчит. И кожаный кисет с пахучим табачком. Мол, трубочки не будем зажигать, пока дама сама не закурит. Будем нюхать, но не палить. Дама курит, но молчит. А затем опять дым – сладкий, бальзамический, будто безвредный. Очень легкий оттенок черного масла каде (получают пиролизом из древесины можжевельника) сопровождает пачули – вот откуда тёмный кожаный оттенок. Неужели пожар? Немного ладана появляется в сухом древесно-амбровом шлейфе. А дама как молчала, так и молчит.
Основная часть аромата – восточная древесная, правда, далекая от глубин и насыщенности настоящих арабских ночей числом тысяча и одна. До Amouage, к примеру, не доходит.
Похоже, что аромат рассказывает историю графини ди Кастильоне уже после того, как её красота ушла – после развода с мужем и смерти сына. После того, как она, будучи официальной любовницей Наполеона III, помогла объединению Италии, как уговорила Бисмарка не оккупировать Париж, и после этого была забыта своими великосветскими любовниками. Аромат того времени, когда графиня начала скрываться от дневного света за плотными шторами, носить только черное, выходить на улицу по ночам и многократно фотографироваться в черном, то ли пытаясь вернуть и запечатлеть образы своей молодости, то ли желая остаться в памяти. Аромат молчаливый, негромкий, тающий и даже несколько печальный. Совсем не итальянский.