Leonella, Jacques Zolty
Leonella Jacques Zolty — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные.
Leonella выпущен в 2019 году.
Верхние ноты: Фруктовые ноты, Жасмин и Ракитник;
средние ноты: Гардения, Иланг-иланг и Коричневый сахар;
базовые ноты: Амбра и Пачули.
Leonella Jacques Zolty - новый аромат, созданный в 2019 в составе Гаванской линейки, посвященной страстным и колоритным кубинским мотивам.
Отель Ambos Mundos в Гаване был домом для желаний и секретов Эрнеста Хемингуэйя. Хемингуэй провел много времени в своей комнате 511, наблюдая за кое-кем, выглядывая из-за занавесок на окне. За той, которая каждое утро смотрела вверх и приветствовала его с улицы кокетливым жестом, затем покрывала свои светлые волосы цветным платком, садилась в кабриолет и уезжала, оставляя за собой шлейф аромата и очарования. Эта девушка, соблазнительная и игривая, была начинающей актрисой по имени Леонелла. И она была единственной женщиной, которая отказалась от внимания известного писателя и при этом навсегда осталась в его сердце. Волшебство мимолетной встречи с гордой красавицей, ощущение влюбленности и неразделенной любви – все это смешалось в новом аромате. Нежное чувство рассказано в аромате Leonella нотами фруктов и цветов, которые в шлейфе преображаются в глубокое звучание амбры и пачули.
В верхнем аккорде сладость фруктовых нот разбавляется терпковато-медовым ароматом жасмина. В сердце композиции пряный аромат иланг-иланга соединяется с пьянящим запахом гардении и дополняется тонким, чуть горьковатым оттенком коричневого сахара. А завершает композицию теплая пряность листьев пачули и чуть смолистые оттенки янтаря.
Matvey Yudov:
На мой взгляд, коллекция получилась задорной, весёлой и куда более изобретательной множества ароматов, которые позиционируются как латиноамериканская революция и прорыв.
Leonella– редкий в наши дни аромат, с выраженными нотами так называемых "жёлтых цветов", с характерным анимально-крезольным аспектом, свойственным нарциссам. Но главная роль, пожалуй, отведена всё же туберозно-гардениевому аккорду (в нём тщательно проработана и восковая нежность лепестков, и лактонная кокосовая сливочность), его дополняют тропические пьянящие ноты иланг-иланга и жасмин, без которого, понятно, в такой ситуации никуда.
Умеренно сладкая амброво-древесная база (в основном пачули: тут есть этот вездесущий контраст пачули-сладкое, но он не вызывает ассоциаций с Mugler Angel, так как и пачулей, и сладкого тут на порядок меньше) дополнена мускусным аккордом, он легкий и невесомый. Даже немного легкомысленный: воображение рисует скорее хихикующую юную девицу, нежели "успешную и уверенную в себе женщину, которая всегда точно знает, чего она хочет от жизни" – а парфюмерная тубероза часто предполагает именно это.
: