E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Bonne Fortune 2016, J. Lesquendieu

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 3 Древесный пряный аромат Bonne Fortune был выпущен французским брендом J. Lesquendieu в июле 2016 года. Это аромат-унисекс, предназначен как для мужчин, так и доя женщин. Композиция аромата Bonne Fortune раскрывается верхними нотами бергамота, грейпфрута и мандарина, уступающими место центральным нотам ветивера, мяты и имбиря. Нижние базовые ноты бобов тонка, кедра и гваяка органично завершают аромат. Сергей Борисов (Фрагрантика): История парфюмерно-косметического Дома Lesquendieu началась в 1903 году, когда молодой химик и парфюмер Жозеф Лескендьё основал в Париже бренд своего имени. Через год он открыл свое американское представительство, а к 1925 году представительства успешно работали в 20 странах мира. Секрет успеха был прост - высокое качество на всех этапах изготовления продукции. За успехи в профессиональной деятельности Жозефа Лескендьё приняли в кавалеры Ордена Почетного Легиона. Последние годы жизни основатель компании много писал о специфике работы своего бизнеса, думая, что дети подхватят его начинание. Однако, после его смерти в 1962 году, бренд какое-то время работал по инерции, затем в начале 70-х годов остановилось производство парфюмерии, а в 1980-х годах - и косметическое производство. Один из внуков Джозефа, Жером Лескендьё, возродил семейную компанию в 2015 году в Женеве, вернул к жизни и представил пять ароматов Lesquendieu на выставке Esxence-2016. Аромат под именем Bonne Fortune впервые увидел свет в 1953 году - как утреннее напутствие с пожеланием удачи. Мне не довелось пробовать оригинальный аромат, но его современный вариант, звонкий, искрящийся и бодрый цитрусовый аромат с имбирем и мятой очень хорош. И как элегантный летний аромат, и как повседневный цитрусовый одеколон с идеей гигиены и чистоты. Мята и имбирь в составе наводят на мысли, что парфюмер одним глазом смотрел в сторону Green Water Jacques Fath - но новый аромат Lesquendieu не очень похож на Green Water, мяты меньше, сам аромат спокойнее и мягче, особенно в древесном шлейфе. Улыбчивее. Увереннее. У людей, которые могут потратить 240 евро на одеколон ради утренней свежести, настроение более спокойное. Наверное. Аромат очень светлый по своему настроению, к шлейфу даже пушистый и сладковатый благодаря гваяковому дереву - не исключаю, что оно и есть тот самый элемент удачи, которому аромат обязан своим названием. Гваяковая древесина или пало санто издавна считалась имеющей целебные свойства, её дымом изгоняли злых духов из домов и больных. Все ароматы Lesquendieu имеют концентрацию Eau de Parfum, и разлиты в хрустальные флаконы французской фабрики Waltersperger объемом 75 мл. Стеклянный стоппер покрыт 24-каратным золотом, элементы дизайна этикетки и коробки тоже выполнены в золоте. Ароматы Lesquendieu доступны по цене 240 евро на официальном сайте бренда и у партнеров. В качестве меры поддержки врачей во время пандемии, 30% от объема продаж официального сайта перечисляются в пользу организации Medecins du Monde. :

Оставить отзыв