Hugo Man, Hugo Boss
Hugo Man Hugo Boss — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные фужерные.
Hugo Man выпущен в 2021 году.
Верхняя нота: Зеленое яблоко;
средняя нота: Лаванда;
базовые ноты: Сосна и Древесные ноты.
В январе 2021 года HUGO BOSS (по лицензии Coty) выпустил на рынок новый аромат своей популярной линии Hugo - Hugo Man. Согласно описанию бренда: "HUGO MAN - аромат для мужчин, которые хотят жить на своих собственных условиях. Они настоящие оригиналы, верящие, что нормы и авторитеты существуют для того, чтобы бросать им вызов, а личный потенциал следует раскрывать по максимуму."
Новинка представляет собой бодрящий всплеск свежих нот хрустящего зеленого яблока, переплетенных с яркими травяными акцентами и разнообразными запахами дикого леса. Hugo Man бодрит и освежает, вселяет уверенность в себе и требует действий. Яркие стартовые тона свежего зеленого яблока продолжаются ароматными сердечными волнами лаванды и древесными базовыми гранями пихтового бальзама. Эта смесь создает ароматный, свежий, фруктовый, дымный и землистый эффект, в котором неспешная первозданная природа наполняется стремительными городскими мотивами.
HUGO MAN позиционируется как свежая интерпретация знаменитого аромата, созданная для новой эпохи. Издание выпущено в броском флаконе в форме фляги и сопровождается дерзкой рекламной кампанией, задающей вопрос: "Я - HUGO... А ты?" Лицом аромата стал певец и автор песен Лиам Пейн, в образе которого отражены главные ценности бренда - индивидуальность и самовыражение.
Освежающий и бодрящий, HUGO MAN - аромат, который придаёт уверенность и стимулирует к активным действиям, прозрачный стеклянный флакон в виде фляжки дизайнеры марки обновили логотипом «Hugo» большего размера. Он представлен в матовой коробке, на 98% состоящей из переработанной бумаги, без целлофановой обёртки, что отражает экологически-ориентированный подход бренда.
«Оптимистичный аромат для освобожденной души, HUGO Man представлен в гладкой фляге с пристегивающейся крышкой, предназначенной для мужчин, находящихся в постоянном движении. Открывайте возможности и живите своей жизнью каждый день».
Лицом рекламной кампании #iamHUGO стал британский певец Лиам Пейн, бывший участник поп-коллектива One Direction. Её авторы, режиссёр Колин Тилли и фотограф Аласдейр Маклеллан, выбрали в качестве локации Берлин — «город, воплощающий свободолюбивый дух марки, наполненный атмосферой возможностей и приключений». В прошлом году Пейн представлял аромат Hugo Now авторства Франка Фёлькля. В 2019-м в сотрудничестве с креативным директором бренда Петером Дейровски, Лиам выпустил капсульную коллекцию одежды, аксессуаров и нижнего белья HUGO x Liam Payne.
Туалетная вода Hugo Boss Hugo Man доступна с 1 января 2021 года во флаконах объемом 40 ($46.00), 75 ($58.00), 125 ($84.00) и 200 ($108.00) мл.
: