Hugo Boss Skin, Hugo Boss
Осенью 2010 дизайнеры Hugo Boss в союзе с компанией Proсter&Gamble представили первую косметическую линию для мужчин, которая состоит из восьми продуктов, предназначенных для ухода за кожей: бальзама после бритья, средства для кожи век, подтягивающего комплекса, увлажняющего геля, геля для бритья и туалетной воды в классическом исполнении. Новинка ориентирована на тех, кто ценит классические ароматы от Hugo Boss, воплощающие мужество, уверенность и силу. Рекламная компания продукции основывается на лозунге: « Ты чувствуешь разницу, другие ее видят!» Лицом Boss Skin стал Йохан Самуэльсон - фотомодель из Швеции с нордическими чертами.
Аромат Hugo Boss Skin идеально подойдет поклонникам классики. Все средства косметической линии Boss Skin выполнены в легкой, освежающей тональности. Обладатель такой туалетной воды следит за своей внешностью и стремится быть лучшим во всем. Мужчина Boss Skin живет в гармонии с миром и ни на минуту не отстает от ритма мегаполиса. Он способен черпать силы из энергетического поля каменных джунглей и ценит достижения прогресса. Он является ярым поклонником ультрасовременных новинок во всех сферах, окружающих человека и успешно ими пользуется. Если есть возможность замедлить бег времени он это сделает.
Обладатель такого парфюма принадлежит к кругу избранных. Его образ идеален и полон мужественности. Он давно занимает стабильное место в обществе и предпочитает вещи высокого качества.
Парфюм заключен во флаконе стального цвета лаконичной формы. Такая "оболочка" символизирует устойчивость перед беспощадной и разрушающей силой времени. Ничто не сможет повлиять на безупречность образа, если он дополнен продукцией этой марки.
Туалетная вода от Boss предназначена для мужчин от 30-ти лет, которые являются зрелыми личностями и знают себе цену. Они предпочитают имидж безупречной скандинавской выдержанности и холодности, но в их душе кипят страсти. Это аромат подходит тем, кто может приподняться над будничной суетой и уделить время себе.
: