E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

This Is Not A Blue Bottle 1.6, Histoires de Parfums

нике:  Людмила ***** (EDP - 300р за флакон 1/2мл)   This Is Not A Blue Bottle 1.6 Histoires de Parfums — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные цитрусовые. This Is Not A Blue Bottle 1.6 выпущен в 2020 году. Французская нишевая линия Histoires de Parfums представила аромат This is Not a Blue Bottle 1.6 – продолжение унисекс композиции This is Not a Blue Bottle (2016). Что представляет собой новинка этого года? Представьте себе тропический остров, покрытый цитрусовыми деревьями, в тени которых просто невозможно не влюбиться. Задорный смех заполнен сладостью изюминок юзу, а сладкие поцелуи лежат на губах цвета красного грейпфрута словно белые лепестки нероли. Нежные пальцы пробегают по жасминовой шее, а жадные губы пьют синие моря любимых глаз и запах ее улыбок. Жаркое дуновение ванили обвевает два тела, переплетенных в облаке белых мускусов. Гипнотический лотос в расширенных зрачках, срывающийся с губ напоминающий скромность герани страстный сон и невероятное желание попробовать партнера на вкус как глоток апельсинового сока. Здесь слова не лгут, хотя они и совершенно не нужны. Речь идет о голубой планете – сочной словно апельсин, причем каждая морская капля наполнена ароматами лотоса и флердоранжа. В свою очередь дымка белых мускусов, тропические нероли и ветивер образуют на этой планете континент ванильных пустынь. от John Biebel: Новейшее, шестое по счёту издание, 1.6, следует некоторым традициям, заложенным самыми первыми релизами. Оно напоминает дебютный Blue Bottle поскольку включает ту же необычную комбинацию апельсина, мускуса и герани, но сильно отличается, к примеру, от 1.3 с его очаровательным трио шафрана, красного апельсина и розы на кожаной подложке. Новое творение начинается эффектным, влажным, пышным цитрусовым вступлением, которое переходит в белоцветочное ядро, колеблющееся между знойными лепестками ночных цветов и яркой летней свежестью. Именно это взаимодействие цветов в букете добавляет композиции особую изысканность, характерную для всех работ Histoires de Parfums, своего рода фирменную подпись. Что мне всегда особенно нравилось в HdP, так это то, как Жеральду Гилану (парфюмеру и креативному директору бренда) удаётся балансировать на тонкой грани между высокой парфюмерией и передовой независимой парфюмерией. Гул этих колебаний резонирует и в данной работе, не утихший даже после стольких лет в нишевом секторе. Blue Bottle 1.6 демонстрирует это хождение по краю с помощью особого "микроскопического" взгляда на ингредиенты, фокусируясь на группе цитрусовых. Сочетание юдзу, апельсина и грейпфрута необычно, но в данном случае даёт интересное преимущество. Начальные ноты нельзя назвать ни сладкими, ни горькими, но они отчётливо "цитрусовые". Это напоминает скорее мужской одеколон, чем духи, но скоро первые искры уступают место средним нотам, и перед нами появляется столь же неотразимый цветочный букет. Тщательно подобранный, он отличается относительной кислотой и "колючестью" - успокаивающие и нежные фрагменты жасмина соседствуют с гораздо более резкими нотами лотоса и герани. Флёрдоранж и нероли - эти зеленоватые и балансирующие цветочные эссенции - выступают в качестве точек опоры для других ингредиентов. В течение дня все эти отдельные голоса звучат вместе, и громкость каждого варьируется в зависимости от температуры или, скажем, ветра. Меня больше всего впечатляет запах лотоса (с его особенно поэтичным характером, похожий на скорпиона - завораживающий, но способный ужалить). Он поднимается вверх и пронизывает весь аромат. Histoires de Parfums используют мускусные ноты, чтобы усилить общий эффект, во многих своих творениях, и этот аромат - не исключение. Белые мускусы Blue Bottle 1.6 - это мост между очень мягким ветивером и сливочной, деликатно гурманской ванилью. Базовые ноты намеренно сделаны более деликатными, чем в некоторых предыдущих работах бренда - быть может, чтобы на их фоне сердце казалось ещё ярче? Это также может быть ответом на жалобы, что ароматы становятся всё громче и громче - мы ведь не хотим, чтобы каждый парфюм кричал? Нет, определённо не хотим, особенно, если это может помешать наслаждаться яркими и восхитительными верхними нотами, которые часто перекрываются насыщенной, тяжёлой базой. 1.6 - это унисекс аромат, и я призываю мужчин дать ему шанс. Иногда мне бывает сложно носить цветочные композиции - не из-за гендерных стереотипов, скорее потому что не удаётся достичь той успешной триангуляции настроения, химии кожи и аромата, когда все они звучат в унисон. Однако, с этим парфюмом всё получается именно так, как должно, благодаря его интересной двойственной природе. В нём есть задорная смелость благодаря этим очень энергичным цитрусам и в то же время определённая загадочность, создаваемая переменчивым цветочным потоком. Двойственность - синий флакон и "это не синий флакон". Номер 1.6 предлагает нам точечный глобус ярко-оранжевого цвета на синем фоне в стиле ЮНЕСКО, напоминающий графику космической эры 60-х и 70-х. Эта забавная игра стилей и ссылок никогда не кажется перегруженной смыслами или претенциозной. Это развёрнутый творческий проект, который получил ещё одну главу интересную для погружения и исследования. Верхние ноты: Апельсин, Грейпфрут и Юзу; средние ноты: Нероли, Апельсиновый цвет, Жасмин, Лотос и Герань; базовые ноты: Ваниль, Ветивер и Белый мускус. This is Not a Blue Bottle 1.6 доступен во флаконах объёмом 15, 60 и 120 мл в магазинах, в которых представлен бренд, по всему миру, а также на официальном сайте Histoires de Parfums. :

Оставить отзыв