Rouge Pivoine, H&M
Стремясь соответсвовать экологичному тренду в мировой моде, бренд H&M создал коллекцию одежды «Conscious Exclusive», которую дополнили 3 новых унисекс-аромата, посвященные идее бережного отношения к окружающей среде: Lemon Amour, Rouge Pivoine и Vert Douce. Одежда «Conscious Exclusive» была создана из экологичных тканей, полученных путём повторной переработки сырья, а парфюмерные композиции, сделанные из натуральных эфирных масел, получили сертификат Ecocert.
По словам создателей коллекции, ароматы дарят нам новые ощущения, эмоции и переживания. Так, во время работы над проектом команда дизайнеров слушала современную музыку и наслаждалась множеством запахов, некоторые из которых позднее были включены в состав новых парфюмерных масел. Различные настроения, особые случаи и жизненные ситуации требуют от нас разнообразия в выборе ароматов – поэтому H&M предлагает концепцию, в рамках которой ароматы можно использовать как по-отдельности, так и в сочетании друг с другом.
Цветочно-фруктовый аромат H&M Conscious Exclusive Rouge Pivoine начинается нотами розы, бергамота и груши. В сердце композиции цветочный аккорд усиливается запахом герани и пиона. В базе звучат ноты чая, кедра и фрезии.
Верхние ноты: Бергамот, Груша, Роза.
Средние ноты: Герань, Пион.
Базовые ноты: Чай, Фрезия, Кедр.
Ароматизированные масла Lemon Amour, Rouge Pivoine и Vert Douce вышли во флаконах объёмом 8,8 мл и уже доступны для покупки в магазинах бренда H&M.
: