VJK Vatnajökull pour Homme, Gydja Collection
VJK Vatnajokull Gydja — это аромат для мужчин, принадлежит к группе фужерные водяные.
После выпуска нового аромата для женщин под названием EFJ Eyjafjallajökull в прошлом году бренд Gydja Collection представляет нашему вниманию свой новый парфюм для мужчин, вдохновителем которого послужила, как, впрочем, и в прошлый раз, вулканическая природа Исландии. Новый аромат, получивший название VJK Vatnajökull, был назван в честь крупнейшего ледника Европы, и он частично состоит из воды, добытой из этого ледника, в то время как ароматические эссенции и экстракты, вошедшие в его состав, были завезены из Грасса (Grasse) (Франция). Для еще большего усиления дикой привлекательности нового парфюма, к горлышку его флакона прикреплен черный окаменевший кусочек лавы, извергнувшейся на поверхность земли во время последнего извержения. Основатель бренда Gydja Collection, Сигрун Лиля (Sigrun Lilja) прокомментировала новый аромат следующим образом: «После необычайного успеха EFJ Eyjafjallajokull, я получила множество просьб разработать аналогичный аромат, который бы подошел мужчинам. Именно поэтому я решила углубиться в процесс создания парфюма для мужчин, взяв за основу ноты, аналогичные фирменным нотам EFJ Eyjafjallajökull, и придав им резкие мужские очертания». «Ватнайёкюдль (Vatnajökull) всегда считался настоящим символом мужества. Мы хотели, чтобы наш новый аромат стал олицетворением мощи и силы. Зная, что Ватнайёкюдль является крупнейшим ледником в Европе, мы решили, что его имя подойдет для нашего нового аромата и впишется в его концепцию просто идеально, так как он является воплощением всех элементов мужественности, которые мы хотели продемонстрировать». Лицом нового аромата был объявлен исландский актер и выпускник Джульярдской музыкальной школы Торвалдар Дэвид Критианссон (Thorvaldur David Kristjansson), более известный как Тор. Сигрун Лиля прокомментировала свой выбор: «Тор – это идеальное лицо и идеальный представитель нового аромата VJK Vatnajökull. Он является обладателем ярко выраженной ирландской внешности и воплощением ирландского стиля. Кроме того, он очень одаренная личность. Лично я очень верю в него и его работы». В своем интервью исландской газете Fréttablaðið Тор заявил: «Я действительно был очень польщен, когда Сигрун Лиля предложила мне стать лицом нового аромата, вошедшего в коллекцию Gydja Collection. Я очень верю в нее и всю ее компанию. Она уже разработала и создала множество прекрасных и восхитительных продуктов, за которые ее очень хвалят и уважают как в Исландии, так и за рубежом».
Верхняя нота: Цитрусы;
средние ноты: Жасмин и Вода;
базовые ноты: Белый мускус и Кашмирское дерево.
Исландский парфюмерный бренд Gydja Collection обнародовал имя человека, который станет новым лицом мужского аромата Vatnajökull.
Лицом Vatnajökull стал тяжелоатлет родом из Исландии Хафтор Бьернсон,обладатель титула «Самый сильный человек планеты», получивший всемирную известность благодаря роли Григора «Горы» Клигана в популярнейшем сериале «Игра престолов».
Свежий, древесный Vatnajökull получил свое название в честь крупнейшего в Исландии ледника, Ватнайёкюдль, вода из которого входит в состав парфюма.
Букет Vatnajökull обретает звучание в оттенках цитрусовых и жасмина, кашемирового дерева, воды и белого мускуса.
Gydja Collection был необходим артист подходящего типажа для наиболее точного воплощения философии мужественного Vatnajökull в рекмланых роликах и фотографиях. Основатель бренда Сигрун Лили Гудйонсдоттир дала следующий комментарий по поводу сотрудничества с Бьернсоном: «Мы в восторге от того, что Хафтор присоединился к нам в качестве лица Vatnajökull, он воплощает основные принципы аромата: силу, энергию и мужественность».
Хафтор Бьернсон начал спортивную карьеру в 2006 году, играя в баскетбольных исландских клубах на позиции центрового, а в 2008, после травмы, переквалифицировался в тяжелоатлета. На данный момент Бьернсон является четырехкратным обладателем титула самого сильного человека Исландии и трехкратным призером соревнования за звание самого сильного человека в мире: он занял третье место в 2012 и 2013 годах, второе — в 2014.
: