E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Made to Measure, Gucci

Итальянский дом моды и ароматов Gucci выпустил новый парфюм для мужчин под названием Made to Measure. Новинка создана для "искушенных и изысканных" мужчин, которые "привыкли ко всему самому лучшему" и является парным ароматом женского парфюма Gucci Premiere. Лицом нового аромата Made to Measure стал актер, режиссер и писатель Джеймс Франко (James Franco), который уже с 2008 года является неизменным знаковым представителем бренда Gucci. Художественный руководитель Фрида Джаннини (Frida Giannini) рассказала, что Джеймс Франко обладает врожденной способностью соединять классику с современностью и представлять официальную одежду в индивидуальном стиле, олицетворяющем мужской дух дома Gucci. Она поясняет: "Made to Measure должен был иметь совершенно особенный внешний вид, и мы этого достигли. Он столь же стильный и утонченный, как герой представляющий его." Композиция заявлена как восточно-пряная, "идеально сидящая", вдохновленная внешним видом сшитого на заказ, вручную, дорого костюма. Он открывается верхними нотами калабрийского бергамота, тунисского флердоранжа, французской лаванды и семенами аниса, которые олицетворяют собой ощущение дорогого костюма, сшитого под заказ. Сердечные аккорды состоят из мускатного ореха из Шри-Ланки, водяной лилии, ягод можжевельника, корицы и сочной сливы. Если начало аромата звучит напоминает дорогую шелковую подкладку, то сердце парфюма больше похоже на кашемир бренда Gucci. Шлейф Made to Measure включает в себя цветы лабданума, листья пачули, кожу и амбру, которые гармонично дополняют общий ароматный букет. Парфюм Made to Measure поступил в продажу в июле 2013 года в объемах флаконов 50 мл и 90 мл в концентрации туалетной воды, а также в виде мужской косметической линии по уходу за кожей. Он как бы создан для "близкого общения и взаимодействия", так как он очень хорошо слышен на коже. Дизайна флакона, всем своим видом говорит нам о серьезности, статусности и характере данного парфюма: он выполнен из тяжелого, толстостенного стекла, увесистый и мощный. Крышечка от флакона стилизована под изделие из золота, кольцом, на котором вытеснена название модного дома Gucci. На одной из сторон флакона размещена стилизованная надпись-автограф основателя дома моды Gucci.

Оставить отзыв