Gucci Guilty pour Homme Eau de Parfum, Gucci
Gucci Guilty pour Homme Eau de Parfum Gucci — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе древесные пряные.
Gucci Guilty pour Homme Eau de Parfum выпущен в 2020 году.
Верхние ноты: Роза, Соль, Бальзамический уксус и Перец чили;
средние ноты: Лаванда, Нероли и Апельсиновый цвет;
базовые ноты: Кедр и Пачули.
В 2010 году итальянский модный дом Gucci открыл парфюмерную коллекцию Gucci Guilty, в которую вошел одноименный женский аромат. Затем компания выпустила несколько интерпретаций этих духов, в том числе и мужской парфюм Guilty pour Homme, который был представлен миру в 2011 году.
И вот в 2020 бренд решил полностью обновить пирамидку оригинала pour Homme, разбавив ее остротой чилийского перца, а также мягкостью и свежестью алой розы.
Композиция Gucci Guilty pour Homme Eau de Parfum символизирует свободу и независимость не только от привычных стереотипов, но и от устоев общества и мнения большинства. Это настоящий современный аромат для сильных, смелых, загадочных и непростых мужчин. Они выделяются на фоне остальных своим целеустремленным взглядом, уверенностью в себе, харизмой и совершенно нестандартным стилем мышления.
Новый парфюмерный релиз звучит просто роскошно, выразительно и провокационно. Есть в нем и особая аура, которая манит и восхищает. Цитрусовая свежесть смешалась с перечной остротой, а мягкость цветов дополнена теплом древесных акцентов. Также в новинке представлены и несколько неожиданные оттенки, такие как ноты уксуса и соли. Эти аккорды усиливают аутентичность аромата от Gucci, возможно, делая его слегка непонятным и необычным.
Верхние аккорды нового релиза состоят из перца чили, соли, розы и бальзамического уксуса. В сердечнее тона пирамидки нового парфюма вошли нероли, абсолют флердоранжа и прованская лаванда. База новой композиции: пачули и кедровое дерево.
Для рекламной кампании нового парфюма, которую снял Глен Лучфорд, был приглашен знаменитый голливудский актер Джаред Лето.
Купить Gucci Guilty pour Homme Eau de Parfum можно в черном матовом флаконе. Релиз представлен в трех объемах: 50, 90 и 150 мл. Новинка разработана и запущена в продажу в концентрации парфюмерной воды.
: