You, Glossier.
Популярная американская косметическая компания Glossier в сентябре 2017 года порадовала своих поклонников дебютной парфюмерной композицией категории унисекс под названием You.
Знакомьтесь – Glossier You, аромат, производство которого заняло около 36 недель при участии таких экспертов Firmenich, как Frank Voelkl и Dora Bagriche. Композиция очень личная, мечтательная, напоминающая ее владельцу запах собственной кожи. Ольфакторная композиция Glossier You стала дебютным ароматом, представленным американским брендом Glossier. Создательница компании, популярный бьюти-блогер Эмили Уайтс пропагандирует идею о том, что любой макияж должен быть естественным, одежда - максимально удобной, а задача парфюмерии — подчеркивать натуральный запах кожи своего обладателя или обладательницы. Согласно пресс-релизу бренда, аромат композиции характеризуется как неоднозначный и практически неуловимый, его трудно описать, но легко полюбить. Сама Эмили Уайтс описала звучание этого парфюма как «запах, который Вы узнаете из тысячи: это аромат кожи Вашего любимого человека, на которую восемь часов назад были нанесены духи».
Слоган бренда Glossier на русский язык переводится следующим образом: «Здоровье кожи — первично, макияж — вторичен, улыбка — вечна». Именно для улыбки и хорошего настроения, по мнению представителей бренда, и должна существовать индустрия красоты.
Вот что сама Эмили говорит о концепции аромата: «У каждого есть своя ароматная история. То, что является частью моей истории, до сих пор хранится на полке в ванной и на страницах блога. Популярные Clinique Happy, Gucci Rush и Michael Kors были со мной в средней школе. Учась в колледже, я предпочитала ароматы марки Stella McCartney. В 20 лет их сменили Rose 31 и Gaiac 10 от Le Labo и Accord Oud Byredo... Я все еще храню пустые флаконы и время от времени беру их в руки, чтобы ненадолго погрузиться в воспоминания. И мне нравится думать, что все это помогло мне познакомить мир с первым ароматом Glossier — You».
«Приступая к работе над этим проектом, я была захвачена идеей собственного, личного запаха кожи, — продолжает Эмили. — Вся наша команда согласилась с тем, что первый аромат Glossier должен иметь тесную связь с этим запахом. Быть тем, что сольется с кожей, но не исчезнет. Вы ведь знаете, как пахнет воротник вашего свитера под конец дня? Интимный, теплый, по-своему сексуальный, но при этом комфортный. Я хотела найти нечто подобное во флаконе. Для этого оказался необходим мускус (красной линей прошедший сквозь мою личную парфюмерную коллекцию) и еще несколько менее узнаваемых компонентов. В частности, амбретта и амброксан, предложенные нашими парфюмерами. На самом деле, You в основном состоит из базовых нот; это позволяет вам лучше понять его идею. А ноты розового перца и ириса удачно дополняют аромат, хорошо справляясь с задачей произвести нужное первое впечатление. Во многом именно поэтому мы не планировали громкую рекламную кампанию, не стремились показать, что вы сможете оказаться в Швейцарских Альпах или на пляже с белым песком где-то на Таити, просто вдыхая его. Я хотела получить то, что будет шептать, а не кричать. Таким и вышел наш аромат. В простом красивом флаконе, созданным нашим дизайнером Лаурой Йе. You — аромат, который чувствует себя открытым, он будет меняться вместе с вами, независимо от того, где вы находитесь в своей личной эволюции. Это не замкнутый цикл. Это не законченная идея. Аромату нужны Вы».
Все вышесказанное действительно совпадает с тем, как ведет себя аромат. You собран из полутонов и оттенков, размывающих привычные рамки восприятия, очерченные официальным списком нот. Динамике и развитию парфюмеры Дора Багриш-Арно и Франк Фелькль предпочли цельность и комфорт, взяв за основу мускусный аккорд, выстраивающий с каждым свои, индивидуальные отношения. Мускус с его мягким, обволакивающим эффектом здесь дополнен легкими косметическими нюансами, будто проводящими параллель между хорошо пахнущей и хорошо выглядящей кожей и едва заметными теплыми солоноватыми тонами. Вкупе с создающими фактуру нотами ириса и легкой пряностью розового перца складывается очень личный, персонализированный аромат, живущий на коже своей размеренной жизнью.
Glossier You — унисекс-аромат, который гармонично раскроется как на коже женщин, так и в образе мужественной половины человечества. Он отлично подойдет для любого времени года, кроме того, Вам просто не обойтись без капельки Glossier You, если Вы собираетесь на романтическую встречу! Он представляет собой пудровый, изящный и нежный ирисовый аккорд.
Новинка представлена во флаконе объёмом 50 мл, в концентрации Eau de Parfum, и доступна на официальном сайте бренда по цене 60$. Аромат представлен в стильном матовом флакончике, окрашенном в стиле омбре: молочно-белый цвет постепенно дополняется красным оттенком.
You Glossier — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные. Это новое издание: You выпущен в 2017 году.
Композиция аромата включает ноты: Ирис и Мускус.
: