Los Angeles, Gallivant
На главной странице сайта Gallivant красуется надпись ’Small is beautiful’. Никто не знает относится ли это к идеально выполненным пузырькам коллекции для путешествий объемом 30 мл, или в общем является слоганом инди-бренда, которым управляет самый харизматичный основатель - Ник Стюард. Этот неисправимый путешественник снова вернулся и выпускает свой восьмой аромат, посвященный «городу ангелов». Автором новинки стала французский парфюмер Карин Шевалье.
Парфюмерная коллекция от Gallivant, посвященная городам, на самом деле выглядит не как единая линейка. Все ароматы в ней настолько разные, насколько могут различаться между собой города в разных уголках нашей планеты. Каждая композиция, включая новинку, интригует своей противоречивой простотой и восхитительной индивидуальностью. Эти ароматы совсем не похожи на ту картинку, которую видят туристы, щелкая затворами фотокамер возле автобусов. Сегодня в каждом парфюме от Gallivant присутствуют очень интересные элементы скорее из области простоты и абстракции, нежели из классических ассоциаций. В London – это влажные розы, в Amsterdam – скрипучие тюльпаны, а в Tokyo построен вокруг аккорда древесины хиноки.
Композиция Gallivant Los Angeles рассказывает нам об электро-роке 80-х, пыльном гравии, песке, жаре, неоне и свежем бризе с Тихого океана. Самый знаменитый аромат Лос-Анджелеса – это волокнистый запах ананаса, сладкий и сочный, но никогда не бывающий приторно-тошнотворным. В этом релизе Карин использовала его в виде высушенных колец, похожих на странные жевательные цветы, смешанные с лекарственным шалфеем, эвкалиптом и сладким мандарином.
Верхние ноты: ананас, мандарин, шалфей и мускатный орех.
Сердечные ноты: нарцисс и тубероза.
Базовые ноты: нагармота, гелиотроп, гваяковое дерево, кедр и мускус.
Купить Gallivant Los Angeles можно на сайте бренда в объеме 30 мл парфюмерной воды. Стоимость пузырька составляет $95.
Евгения Кузнецова :
«Публика с бульвара Сансет, неоновые вывески, знойный гламур. Сексуальный и чувственный древесно-цветочный аромат, охлаждённый морским бризом».
Вдыхать его с крышечки — всё равно, что смотреть «На гребне волны» и менее известный «Лос-Анджелес без карты», где солнце, пальмы, Винсент Галло и магический реализм. Или читать «Информаторов» Брета Истона Эллиса: его персонажи пьют «Май Тай» как воду, курят «Парламент», принимают либриум и валиум, а также оксид цинка, спасаясь от ультрафиолета. Скупые на слова и эмоции: утешить их может только звук льда, брошенного в стакан с очередным коктейлем.
Креативный директор марки Ник Стюарт посвятил новинку Лос-Анджелесу, и сам аромат полон лоска, подобно загорелым, с выгоревшими волосами калифорнийцам из «Информаторов» Брета Истона Эллиса. Мускатный шалфей и эвкалипт дают интересный эффект прохладного ветерка, обдувающего разгорячённую кожу. Сливочный, с тонами кокосового молока, инжир в нём похож на фредо капучино со взбитой молочной пеной. Тубероза и нарцисс вместо воды пьют ромовый «Май Тай» — в коктейле плавают дольки ананаса, порозовевшие и напоминающие тем самым дома со снимков фотохудожника Андриа Дариуса Панкраци.