E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Chamber, Fueguia 1833

ОценкаОценка: 4,25СтойкостьОценка: 4,5ШлейфовостьОценка: 3,5СложностьОценка: 3,75 Chamber был вдохновлен мыслью об архитектуре, аналогом парфюмерии в метафизическом пространстве. Используя образы шедевров архитектора Луиса Кана в музее Кимбелл, отражающие их основные ингредиенты, духи воспроизводят запах конкрета, травертина, стекла, травы и солнечного света. Этот элексир отражает сложный унисекс запах, созданный с использованием уникальных молекул, которые воспроизводятся генезис этих материалов и образов. Chamber — изысканные духи с зеленым ароматом для женщин и мужчин, созданные в 2015 году парфюмером Julian Bedel для парфюмерного бренда Fueguia 1833 из Аргентины. Умиротворяющий пленительный унисекс парфюм насыщен ароматами душистого разнотравья и пряным запахом влажной земли предгорий Аргентины, легким шепотом свежего ветра свободно гуляющему по бескрайним просторам, пронзенных ярким солнечным светом. Лаконичная, идеально сбалансированная, парфюмерная композиция насыщена свежими пряно-ароматическими оттенками богатого букета трав и пряным ароматом прелой «жирной» плодородной почвы на прохладном фоне утонченных душистых зеленых нот. Аромат Fueguia 1833 Chamber заключен в простой элегантный стеклянный флакон, выполненный в пастельных мягких тонах, подчеркивающих натуральность уникального парфюма. Верхняя нота: вода. Средняя нота: испанский мох. Базовая нота: лист мате. Для справки и понимания о чем это: Многие известные архитекторы, которые, признаваясь в своей любви к произведениям Кана, подчеркивали, что, если вы хотите увидеть великую архитектуру, вам необходимо побывать в музее Кимбелл в Форт-Уорте. Мы все видели его на картинках, говорят они. Мы знаем его по макетам и всему остальному, но, когда вы оказываетесь там непосредственно, ваши ощущения лишь частично зависят от того, что вы видите. Главное, что вы чувствуете, и это то, что отличает великую архитектуру, – утонченность деталей. Так говорят люди, знающие толк в архитектуре. Кан: “Я работаю над художественным музеем в Техасе. В этом проекте я чувствую, что свет в залах, структурированный в бетоне, будет сиять подобно серебру. Я знаю, что в картинную галерею натуральный свет должен проникать лишь в незначительной степени. Идея заключается в том, чтобы составить помещение музея из последовательно выстроенных комнат, накрытых циклоидными сводами с единым пролетом – 30,5 м в длину и 7 м в ширину. Каждую из этих комнат венчает прорезь, обращенная к небу, и элемент зеркальной формы для отражения натурального света в своде. Пространство наполнит свет переливающегося серебра, не задевая произведений искусства напрямую, и он даст посетителям возможность ощущать время дня по интенсивности солнечного света.” Изначально целью архитектора Кана было изобретение метода проникновения внутрь помещения натурального света в таком умеренном количестве, чтобы подчеркнуть красоту чистой архитектурной формы и не допустить прямого попадания солнечных лучей на произведения искусства. Качество натурального света – главное, что увлекало Кана в его творчестве. От проекта к проекту он возвращался к собственным приемам, чтобы найти наиболее утонченное решение. Что же касается внешнего облика зданий Кана, то мастер никогда не стремился сделать их похожими на что-то известное или знакомое. Они больше напоминают древние руины. Впрочем, именно ими и вдохновлялся зодчий – английские и шотландские замки, египетские пирамиды, греческие храмы, акведуки и своды римлян, башни Сан-Джиминьяно и тому подобное. Примитивные, абстрактные, лишенные субъективных жестов, мистические, задумчивые, странные, фрагментарные, массивные, строгие – такими словами обычно описывают творения Кана. Скалли: “Кан хотел ‘всего’, хотел все делать правдиво, правильно, глубоко, идеально и цельно. Мне представляется, что он хотел всего этого с большей страстью, чем любой другой архитектор нашей эпохи... Поэтому произведения Кана убедительны сами по себе, без всяких ссылок на контекстуальность. Они представляют собой наиболее ценное в стремлениях модернизма – изобрести новую реальность, изобрести все по-своему.” :

Оставить отзыв