Contre Bombarde 32, Filippo Sorcinelli
Духи – это не просто приятные запахи, они еще и своеобразное средство коммуникации. И новорожденный итальянский нишевый бренд SAUF, новый художественный проект Filippo Sorcinelli - живописца, музыканта-органиста, дизайнера и арт-директора Дома UNUM parfums, взял на себя смелость стать через новые ароматы с названиями Contre Bombarde 32, Plein Jeu III-V и Voix Humaine 8 посланником самого Творца. Дизайн флаконов этих новинок в точности повторяет форму органного «дышла» - стоп-ручек, с помощью которых «божественный» музыкальный инструмент настраивают под определенную партитуру. Даже названия ароматов – и те взяты от обозначений этих ручек в «Большом органе» собора Парижской Богоматери.
Аромат Contre Bombarde 32 - это часть ольфакторно-музыкального проекта Sauf от итальянского дизайнера и органиста Филиппо Сорчинелли. Это аромат-унисекс, предназначенный как для мужчин, так и для женщин. Относится к семейству восточных.
Аромат, вдохновленный органной музыкой, похож на мелодию, которая крутится в вашей голове и от которой трудно "избавиться". Флакон аромата повторяет форму регистровой рукоятки органа в Нотр-Дам де Пари.
Магнетические волны ноток ладана, ванили и амбры в восточной композиции SAUF Contre Bombarde 32 сплетаются в мелодичный теплый ветерок, одновременно поднимающийся от основания и обвевающий разгоряченное лицо с высоты. Освежающие древесно-хвойные тона можжевельника и искрящиеся оттенки горького апельсина с нежными акцентами элеми вплетаются в чувственный мотив, который запоминается с первого прикосновения к коже ноток смолистого кедра и обволакивающих сливочного сандала. Сладкий музыкальный вихрь увлекает в завораживающий танец и не отпускает долго – до последнего ароматного «па».
Верхние ноты: элеми, ягоды можжевельника, горький апельсин.
Средние ноты: кедр, сандал, ладан.
Базовые ноты: амбра, карамель, ваниль.
Валерий Михалицын : Словосочетание «гурманский ладан» я произношу и пишу, пожалуй, впервые. Contre Bombarde 32 – гулкая, густая, тягучая и сладкая мелодия, льющаяся из огромных органных труб. Это нетипичный ладан, и сперва его можно даже не узнать. Он не хвойный, не холодный, больше древесный, чем бальзамический, и размещён на сладко-сливочном карамельном ложе. Древесный аккорд объёмен и многогранен. Кедровые переливы в нём наталкиваются на спокойствие и мягкость сандала, находя общую сливочную грань, продолжающуюся в молочных ирисках. Высокий амбровый тон, соединяющийся в начальной фазе с можжевеловым дымом, создаёт ощущение только что отполированного и покрытого лаком дерева, отреставрированного или совсем нового пульта органа. На некоторое время в аромате устанавливается равновесие между тёплым карамельным аккордом и подвешенным над ним древесно-бальзамическим звучанием. Это равновесие обуславливает гармонию аромата и объём внутри композиции, ощущение пространства и воздуха между элементами, суровое выражение лица и ласковый свет в глубине серых глаз.