Like an Uptown Girl, essence
Немецкий бренд essence подготовил для девушек линию косметики и парфюмерии Urbaniced. Тенденции начала осени, как полагают создатели новых продуктов, носят спортивный характер и рисуются в гамме розовых и синих оттенков, а также цветов фуксии и темных акцентов. В каждом городе найдется баскетбольная площадка, скейт-парк или открытый стадион, где девушки смогут похвастаться новым макияжем и обновить ароматы под названием Like an Uptown Girl и Like a Downtown Girl.
Ох, уж эти городские девчонки, с веселым и жизнерадостным, и даже в чем-то буйным нравом! Совсем таким, как характер композиции essence Like an Uptown Girl – классным! Они комфортно чувствуют себя в знакомых городских местечках, соревнуясь не только в коллекционировании мужских сердец, но и в спортивных состязаниях, которые так поднимают настроение.
Верхние ноты: апельсин, мандарин, ананас, манго.
Средние ноты: роза, фрезия, жасмин, водяная лилия.
Базовые ноты: кедр, сандал, мускус, ваниль.
Ароматы essence Like an Uptown Girl и essence Like a Downtown Girl в концентрации туалетной воды будут доступны в сентябре в флаконах объемом 10 мл каждый.
: