Senteurs Fraiches, Eau Jeune
ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 2СложностьОценка: 1
Senteurs Fraiches – аромат для женщин от популярного французского парфюмерного дома Eau Jeune, продукцию которого можно встретить практически в каждой аптеке Франции. Вся линия ароматов дома Eau Jeune содержит натуральные экстракты растений и цветов. Парфюм Senteurs Fraiches был выпущен в 1977 году и вошел в семейство ароматов шипровые. Аромат открывает коктейль их свежих и игристых аккордов мандарина и голубой мяты, которым суждено слиться с солнечным букетом жасмина и нероли в сердце аромата. Чувство умиротворения, прохлады и некоторой загадочности базовых нот заключены в аромате дубового мха.
Верхние ноты: мандарин,голубая мята
Средние ноты: жасмин,нероли
Базовые ноты: дубовый мох
Источник информации о нотах: неизвестен
от Viktoriya Wlasowa :
Л'Ореалевская Eau Jeune появилась на свет в 1977 году в том самом флаконе, который мы помним по новозаревскому выпуску: круглый в сечении, очень простой, напоминающий старые аптечные бутылки для микстуры, увенчанный винтовой пластиковой крышкой с широким выступом.
Туалетная вода Eau Jeune – впоследствии ставшая Senteurs Fraîches, а в 1977 году еще просто Eau Jeune – позиционировалась как женский аромат, что видно из западной рекламы тех лет. Согласно описанию от производителя, Eau Jeune представляла собой микс из запахов сицилийского мандарина, свежей мяты и розового дерева (палисандра). Аромат при всей своей яркости и эффектности довольно простой: цитрусы, свежая зелень, совсем чуть-чуть ментола, немного жасмина и розы. В базе чувствуется дубовый мох в следовых количествах – его мало, но достаточно, чтобы в связке с цитрусами и розой создать шипровый каркас и придать легкомысленному жизнерадостному аромату глубину, переводящую его из разряда летних свежаков в более элегантную категорию.
Этот сложно вербализуемый момент в общем впечатлении от аромата отлично передан в винтажном рекламном ролике Eau Jeune, когда его героиня надевает под белый летний костюм черную блузку. Кстати, аудио-ряд в этом ролике – мелодия знаменитой песни Джимми Клиффа "Many Rivers to Cross" – первого международного хита в стиле регги.Запуск Eau Jeune сопровождался плотным сотрудничеством L'Oreal с Джимми Клиффом – логотип L'Oreal украшал альбом певца "Many Rivers to Cross", выпущенный в 1978-м, а годом раньше в рамках промо-кампании вышел одноименный сингл. На обложке сингла была та же фотография, что и на первых коробках Eau Jeune: влюбленная парочка едет в запряженной конем повозке вдоль берега реки.
: