E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

DKNY Be Delicious Art, Donna Karan

Donna Karan запускает новую коллекцию 'яблок' DKNY - во флаконах, вдохновленных работами художника Кита Харинга (Keith Haring). Коллекция Keith Haring Art by DKNY (как сообщает moodiereport.com) будет доступна в магазинах duty-free Европы и Америки с февраля 2013 года, а в магазинах duty-free Азии - с марта 2013 года. Три аромата новой коллекции, DKNY Be Delicious Art, DKNY Fresh Blossom Art и DKNY Golden Delicious Art, передают любовь к Нью-Йорку и динамику этого города. Donna Karan рассказала, что она восхищалась работами Keith Haring с тех пор, как его произведения впервые появились в Нью-Йоркском метро. "Его работы - это не просто что-то визуально привлекательное, это общение с помощью сообщений, которые, думаю, мне очень близки," - отметила Донна Каран. Дизайн новых изданий отражает молодежный городской стиль, дух и оригинальность. Духи во флаконе нового дизайна были выпущены в 2004 году ограниченным тиражом. Стеклянная бутылочка имеет ту же форму яблоко, как и флаконы для оригинального аромата Be Delicious. Яблоко символизирует Нью-Йорк, а новая расцветка флакона призвана соединять Нью-Йорк с миром искусства. Абстрактный дизайн флакона было поручено разработать художнику Юну Ли. Представитель компании рассказывает о Donna Karan Dkny Be Delicious Art дизайн флакона имеет черно-белую базу, на которую как будто плеснули зеленым. Это женская версия духов, на флаконе для мужских нанесены коричневые разводы. Творчество Ли основывается на понятии «скорость» и проявлении скорости в городских условиях. Он использует абстрактные формы, которые называют смесью технологии и души. Компания Donna Karan поясняет, что, по мнению маркетологов, дизайн Ли идеально подходит для нового воплощения Donna Karan Dkny Be Delicious Art. Художник исследует связь между движением, энергией и ростом городов. Это идеальная тема для философии бренда DKNY, который предназначен для городских жителей, даже жителей мегаполисов. Аромат был задуман как свежий, сильный, насыщенный, отражающий стиль и жизнь Нью-Йорка. Его владелица нестандартная, непохожая на других, она молода, привлекательна, и знает, на что способна. А способна она и на детские шалости, и на вполне взрослые вещи. Безусловно, она живет в современном мире, умеет радоваться жизни, и любимый запах только подчеркивает ее настроение и общий образ. Свежий, чистый аромат подходит и для дня, и для позднего вечера, «на выход», отлично «носится» жарким летом и холодной зимой. Композиция открывается сочетанием огурца и яблока, разбавленных добавлением цитрусов и цветочных ноток. Амбра немного утяжеляет запах, а смесь розы, ландыша и фиалки проявляется в шлейфе. Композиция DKNY Be Delicious Art открывается звучанием бутонов черной смородины, личи и зеленого яблока в сочетании с сердечными нотами розы, мимозы и ландыша. Основа аромата состоит из мускуса, кедра и плюща. Верхние ноты: зеленое яблоко, личи, бутон черной смородины; Ноты сердца: роза, мимоза, ландыш; Ноты базы: мускус, белый кедр, плющ. :

Оставить отзыв