Le Nomade D`Orsay
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 3СложностьОценка: 4,5
Уникальный аромат Le Nomade был создан мастерами дома парфюмерии из Франции D`Orsay специально для джентльмена, который не мыслит себя без путешествий в поиске мировых сокровищ, богатого опыта, ярких эмоций и незабываемых моментов. Жизненный девиз этого мужчины – сила, энергия и духовное равновесие, которые гармонично подчеркивает свежий, чувственный и элегантный аромат Le Nomade.
С первой секунды упоительная древесно-пряная композиция с завораживающим цветочным оттенком волнует чувства изысканным сочетанием цитрусовых, ветивера и мускатного ореха. Каскад игристых специй, подчеркнутый изящными аккордами герани и жасмина, образует привлекательное сердце аромата. Теплая, богатая и манящая база, составленная из нот шалфея, атласного кедра, сандала и дубового мха, завершает чарующую многогранную композицию.
Le Nomade – стильный и современный аромат, способный раскрыть истинный потенциал энергичного и активного мужчины, который каждый день готов познавать новые миры.
Вариант пирамиды:
Верхние ноты: ветивер, бергамот, лайм, мускатный орех.
Средние ноты: герань, жасмин, кардамон, кориандр, тмин, черный перец.
Базовые ноты: шалфей, атласский кедр, сандал, мох.
Отзывы:
"Открывается аромат буйством цитрусовых нот и каких-то терпких острых трав. Очень терпкий запах. "Цитрусовый" аккорд оказывается на деле смесью из трав и специй: слышатся шалфей, ветивер, бергамот, тмин и кориандр. Ассоциируется с острой травяной настойкой на спирту из аптеки 18-19 века. Шалфей невероятно силен, аромат его очень натуральный и я его больше нигде, кроме Nomade, не встречала, по крайней мере, в таком природном виде и концентрации.
Постепенно шалфей с ветивером начинают доминировать, остальные ноты лишь обрамляют их, смягчают, но смягчают ровно настолько, сколько требуется, чтобы запах не колол иглой в мозг. Ощущаю тмин и щепотку черного перца. Но лидируют среди специевых нот все же кардамон и кориандр во главе с шалфеем.
Ближе к базе становится заметнее древесно-сандаловая база, для меня она пахнет как мокрые доски старого пиратского корабля, только вместо тины - мох - прекрасная древесно-шипровая база. Где-то появляется нота жасмина (герань я не слышу на своей коже), но не сладкого, а мягкого, переплетенная с бергамотом и присыпанная мускатом. Вообще, удивительный аромат, если долго и настойчиво принюхиваться, то можно найти все заявленные ноты и даже больше. Но на самом деле, парфюм цельный, да, он живет, не статичен, но не играет, нет отдельных слоев. Богатейшая цельность.
Сидит близко к коже. И, слава Богу, ведь это не аромат восточной красавицы, чтобы шлейфить за километр. Хорош как в тепле, так и на холоде (где звучит еще более терпким и богатым).
Сложный и в тоже время прямолинейный, создает ощущение, что он пришел из прошлого, где IFRA еще не родилась, а парфюмерия еще не превратилась в кухонный супермаркет. Отдаю дань уважения."
(с) Sagoto
"Превосходный аромат с благородной, аристократической статью, сложный и безупречно скроенный, как и все произведения этого Дома. Открывается характерным для D'Orsay утонченно-нежным цветочным букетом на ярком кориандрово-специевом фоне. Ноты плавно и неторопливо перетекают одна в другую. По мере продвижения к базе мне слышится - причем довольно отчетливо - мягкое, но уверенное звучание кожи. В финале ожидает сюрприз: когда, казалось бы, все базовые ноты вполне раскрылись, вдруг вновь, подобно репризе, начинает звучать верхний цветочный аккорд, но уже на pianissimo, постепенно стихая - и это всегда происходит с Le Nomade на моей коже, напоминая о чудесной "метаморфозности" неподражаемого Etiquette Bleue.
Стойкость у этого D'Orsay довольно хороша, а шлейф традиционно коротковат: аромат ведет себя сдержанно, с достоинством, подобающим его статусу. Удивительно гармонирует с различными оттенками зеленого цвета (но без милитаризма). Его время - осень и весна, хотя неплохо демонстрирует себя и летом. Имя Le Nomade - "кочевник, странник" - на мой взгляд, характеризует его как нельзя лучше, формируя образ романтически-консервативного путешественника-европейца средних лет или старше, с неизменно свежим белоснежным воротничком и классическим чемоданом Luis Vuitton. Мой фаворит и частый спутник в дальних авиа-перелетах или путешествиях из Петербурга в Москву ночными экспрессами. Одним словом, как верно было сказано, "породистый аромат" из малодоступного, элитарно-аристократического семейства Д'Орсэ."
(с) Chevalier