E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Comme des Garsons 2011, Comme des Garcons

Цветочный аромат Comme des Garcons 2011 был выпущен японским брендом Comme des Garcons в декабре 2011 года. За парфюмерную формулу отвечали Антуан Ли и Антуан Месондью. Упаковку разработали дизайнеры Marc Atlan и Rei Kawakubo.Дизайнер Rei Kawakubo сделала это снова: аромат, который не может существовать, во флаконе, которого не должно существовать! Взять емкость, которая была исключена из бытия, и придать ей важную новую причину существования - концепция новых флаконов. Их отличает странно необычная форма, частично ручная работа и то, что созданы они были из вторичного стекла, в результате переработки материалов, давая стеклу новую жизнь. Аромат этого уникального парфюмаотражает сущность некого, воображаемого промышленного цветка неизвестной цивилизации.Верхние ноты состоят из альдегидов и safraleine (шафраново-кожаного материала). В своей эволюции он проходит ноты боярышника, производных сирени, цветочных оксидов, стиракса, мускуса и иллюзорных "нот" промышленного клея и коричневого скотча. От Kawakubo можно ожидать самых неожиданных вещей. Композиция Comme des Garcons 2011 раскрывается нотами цветочного аккорда, альдегидов и safraleine, уступающими место центральным нотам оксида цветов сирени и боярышника. Нижние ноты мускуса, стиракса, коричневого скотча и клея органично завершают аромат. Источник информации о нотах: официальный сайт марки. Называется он просто Comme des Garcons, но в отличие от их самого первого парфюма Comme des Garcons edp, в новом буква Ç ("С" с диакритикой) заменена на просто "С", но со звездочкой внизу. В каталогах также указывается название "Comme des Garcons A New Perfume". Евгения Чудакова: «Аромат, который мог бы не существовать, заключён во флакон, который не должен был существовать» — описание с сайта Comme des Garçons Parfums. Неправильная, «оплывшая» форма флакона из «тающего» стекла вполне могла бы быть забракована как «неправильная», но мы говорим о CdG и о Реи Кавакубо, действующей по принципу, который сформулировал Евгений Рабкин: «Почему нет?». Почему не взять отвергнутую идею и не дать ей право на существование? В конце концов, кто решает, чему быть, а чему — нет? Сам аромат, в свою очередь, представляет собой абстрактную композицию, в которой смешались запахи цветов, промышленного клея и скотча. В CdG Eau de Parfum 2011 я влюбилась абсолютно умозрительно и беспричинно. Он представлялся мне выражением идеи прекрасного будущего, где всё — суть спокойствие и созерцательность. Идею существования, в котором человеческая мудрость и опыт обеспечили нам полную гармонию с миром и умение видеть и оберегать его красоту. Причём тут скотч и промышленный клей? Ассоциативно все эти вещи — искусственные и урбанистические — в моём воображении привязываются к какому-то правильному, идеализированному прогрессу, результатом которого и станет дивный новый мир. Я думаю, не нужно уточнять, что он меня не разочаровал. Это изображение нашей, земной, весны в футуристической обработке. Белый снег, постепенно тающий на усыпанной белым гравием поверхности. Холодные, звенящие ручьи с почти стерильной водой. Подвижный и какой-то осязаемый воздух, в котором уже пахнет теплом, нежностью и охапками сирени и мимозы. Это акварельный пейзаж, написанный снежно-белой, жемчужно-серой и прозрачно-сиреневой красками и пропущенный сквозь «футуристичный фильтр». Я не вполне понимаю, как это корректно описать, но синтетические компоненты композиции создают ощущение будущего, созвучного с научно-фантастическими фильмами, если из них выкинуть антиутопичную часть — как «Звёздные войны» без Императора Палпатина, Дарта Вейдера и, собственно, войн. :

Оставить отзыв