Rose de Caroline, Chopard
ОценкаОценка: 4,5СтойкостьОценка: 4,25ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
Аромат Rose de Caroline Eau de Parfum посвящен креативному директору Chopard, Каролин Шефель, и в нем заключен ее любимый цветок. Над созданием аромата трудился парфюмер Альберто Морийяс. Роскошный аромат сконструирован вокруг аккордов столистной розы и болгарской розы.
Французский парфюмерный дом Chopard запустил новый аромат Rose de Caroline. Релиз был выпущен в рамках линейки Haute Parfumerie Collection.
Источником вдохновения для парфюмеров послужила художественный руководитель бренда Chopard Кэролайн Шойфеле. Именно она была ответственна за обновление дизайна знаменитой каннской Золотой Пальмовой Ветви – главного приза кинофестиваля. Старый дизайн также принадлежал ювелирам из Chopard. Над ним в далеком 1954 году работал Люсьен Лазон.
Аромат Chopard Rose de Caroline построен вокруг сочетания двух аккордов розы – столепестковой и болгарской. Именно эти два растения являются любимыми у Кэролайн. Альберто Мориллас, а именно он стал главным парфюмером проекта, сделал звучание Rose Centifolia нежным и пудровым, а также придал ему особую глубину оттенком Bulgarian Rose. В итоге получилась уникальная насыщенная композиция с исключительным и запоминающимся цветочным шлейфом.
Купить Chopard Rose de Caroline можно будет в Harrods по цене в £495 за 100 мл парфюмерной воды. Аромат разлит в роскошные флаконы строгих классических линий из стекла рубинового цвета. Вокруг горлышка каждого пузырька обвилась золотая пальмовая ветвь, что лишний раз подчеркивает связь между кинофестивалем и ювелирным брендом.
Alex (Sane-Witch) Osipov:
Первое впечатление от нее было ужасным. Очень твердое, горькое жженое дерево, злое и черное, словно из Lignum vitae вырезали кинжал, дали напиться крови, обожгли и бросили остывать в одиночестве и слезах. Пахнет сразу деревом и металлом, настолько холодным, что он кажется мятным — одновременно жгучим и ледяным: видимо, такой эффект дает весьма творческий, но рискованный передоз шафрана. Дерево со мной до сих пор. С розой все гораздо сложнее: выйдет ли она к вам и в каком виде, зависит от многих факторов — в основном от ее настроения. Возможно — и чаще всего — это будет старая деревянная мебель, якобинского дизайна, из темного дуба, натертая уже почти выветрившимся розовым маслом. Возможно, где-то на этой мебели будет стоять фаянсовая миска эпохи Карла II со старым розовым попурри, изготовленным еще вашей двоюродной бабушкой. А возможно, роза все же решит предстать перед вами сама — самая мрачная из всех, что я знаю, самая густая, покрывающая с головой, как тяжелая, негнущаяся ткань, как душный персидский ковер. Эта роза не имеет ничего общего с садами, росами, букетами и бутоньерками — она тектонична и, кажется, вообще не связана с миром растений. Скорее уж, минералов или геологических пластов. Но если — я подчеркиваю, если — она окажется в настроении, она почти победит экстремальный и едкий шафран, почти выпростает свой упругий стан из деревянной скорлупы и повернется к вам неожиданной в этом контексте, почти живой, почти нежной (густой и тяжелой она при этом быть не перестанет) сладкой и бархатной стороной.
Сложность и непредсказуемость этого запаха завораживают. Даже сейчас, спустя несколько месяцев, я все еще жду, что еще он может выкинуть, и практически уверен: Каролина раскрыла не все свои карты.